2. Запишите предложения и подчеркните однородные члены как члены предложения. Определить их выражения.
1) Армяне, грузины, черкесы, персияне теснились на площади.
2) Кипела, торопилась, грохотала жизнь.
3) По улице ветер гнал перья, стружки, пыль.
4) Мрачный бор угрюмо молчит и воет глухо.
5) Княжна Марья вовсе не думала и не помнила о своём лице и причёске.
3. Запишите предложения в виде схем, указав ряды однородных членов:
1) В лесу было холодно, пасмурно, пахло сыростью, прелым листом.
2) Незаметно подкралась зима, сразу же обрушилась на город гулкими метелями, крепкими
морозами, завалила улицы и дома сахарными холмами снега.
3) Целый день я бродил из комнаты в комнату, с кровли на кровлю, с лестницы на лестницу.
Объяснение:
75 лет со Дня великой Победы нашего народа в войне с фашистской Германией. Но память наша не изменно возвращаеться к этим ушедшим в такое далекое историческим дням.
В каждой семье бережно хранят пер..давая из поколения в роколение воспоминания о своем солдате.Вряд ли найдешь такую семью где не воевал бы кто-то из родных или близких людей. У кого-то ушёл на фронт дед у кого-то мальчишкой из-за парты отправился воевать отец кому-то некак не забыть фронтового друга.
Всех коснулась эта страшная война! И мы живущие на земле благодаря нашим доблестным воинам обязаны сохранить эту память чтобы трагедия больше не повторилась.
Как не хотелось бы врагам нашим стереть эту память о войне им не отнять её у нашего народа!