2. Запишите предложения, расставьте знаки препинания, подчеркните грамматические основы, составьте схемы: 1) Мне кажется что песня всё ещё длится что ей нет и не будет конца.
2) Если человек хорошо поет можно считать что у него есть ключ ко всем сердцам.
3) Слышу как дубы ведут беседу как лесной ручей бежит в овраг.
4) Как только огарок погас звуки и запахи усилились будто они обрадовались исчезновению соперника.
5) Уже давно было сказано на свете что слог у писателя образуется тогда когда он хорошо знает того кому пишет.
1. Уж мы (1 лицо, мн.ч.) знаем: не для кошек разводит дедушка рыбёшек.
Уж я (1 лицо, ед.ч.) знаю: ...
2. Я (1 лицо, ед.ч.) веточку сырую погладила рукой, и тополь замахал в ответ весеннею листвой.
Мы (1 лицо, мн.ч.) веточку сырую погладили руками, и ...
3. Вы (2 лицо, мн.ч.) нашли при свете фонаря пожелтевший лист календаря?
Ты (2 лицо, ед.ч.) нашёл при ...
он (3 лицо, ед.ч.) в свой угол на ночлег, со шкурки отряхнул мокрый снег.
они (3 лицо, мн.ч.) в свой угол на ночлег, со шкурок отряхнули мокрый снег.
Также, подбирая косметику своим моделям, я параллельно могу посоветовать те, или иные процедуры домашнего ухода, чтобы кожа лица выглядела более здоровой, а тон - ровным. В будущем я мечтаю, получив максимум знаний в этой профессии, стать известным визажистом и работать уже со звёздами: популярными актерами, музыкантами, дикторами телевидения.