2.Запишите слова, распределив их по группам: а) общенаучные слова; б) узкоспециальные термины. Формирование, термин, функция, этнос, импичмент, убеждение, дефолт, геноцид,обобщить, предвзятость, развитие, глобализация, аргументировать, интолерантность, метафора, дтаспора, толерантность, парламент, отторжение, конформизм.
1.
Выделите грамматическую основупредложения. Найдите
дополнения. Подчеркните их, укажите, какие прямые, какие косвенные.
Дима посоветовал Андрею закупить в деревнях муку и продавать
рабочим.
2. Найдите в тексте определения. Обоснуйте свой выбор
(Поставьте вопросы). Укажите, какие согласованные, какие
несогласованные.
- П - Поезд на Москву пришёл ночью. - Вспоминались Дмитрию длинные разговоры, весёлый смех, прогулки
по вечерам.
3. Найдите в предложениях обстоятельства. Укажите их вид. Они пошли под парусами вдоль побережья. Они звали Петьку после уроков на задний двор.
4. Сделайте синтаксический разбор предложения.
Лев Толстой ездил в город Орёл осматривать губернскую тюрьму, когда
писал роман «Воскресение».