20. 1) Распределите слова по группам в зависимости от орфографи- ческого правила, в соответствии с которым в них пишется пропущенная
буква. Укажите группу, в словах которой пропущены проверяемые безу-
дарные гласные корня.
сплочённый, досконально, покл...нение, очаровать, преподава-
тель, выг..реть, г.ристый, ч.столюбие, землетр...сение, под...ло-
жить, предкістория, сверх...нтересный, орб...тальный, подтв...рдить,
ут...пический, бл...стательный, над...едливый, из...бразить, поз...-
быть, обманчвый, ситц...вый, бре...шься, прикле...вший, упоря-
доч...нный, пристро...шь, атаку...мый, пр...берегать, пр...обладать,
пр..неприятный, сев.рный, издалека, увл...кая, обмакнуть
Диктант:
Растут, положить, предлагать, вырастить, выложили.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Несовершенный вид:
Растут (что делают?), предлагать (что делать?).
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Совершенный вид:
Положить (что сделать?), вырастить (что сделать?).
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Объяснение:
Совершенный вид глагола - отвечает на во что сделать, что сделаю, что сделала, что сделало, что сделал и так далее. Несовершенный вид глагола - отвечает на во что делаю, что делает, что делала, что делал, что делало и так далее.