20 ! 1. спишите, вставьте пропущенные буквы. в каждом предложении подчеркните подлежащее. укажите, чем оно выражено. в пр__хладном зеркал__ в__ды отр__жаются утренн__е звёзды. из кругл__го __кна каюты видно море. оно плещ__тся рядом с тобой. долго см__трели мы вслед ста__ птиц. каждый мож__т найти себе инт__ресное з__нятие. под пение птиц подн__мается над з__млёй солнце. мы бр__саем из __кна птицам хлебные крошки. у кромк__ в__ды с__дели два м__двеж__нка. из __кна в__гона ты увид__ш__ много инт__ресн__го. никто не плава__т по опасной р__ке. 2. озаглавьте текст. вставьте пропущенные буквы, расставьте недостающие знаки препинания. … ситц__вое плат__е едва пр__крывал__2 до колен худ__нькие2 заг__релые ноги её тёмные густые вол__сы __бились к__сались плеч. каждая ч__рта ассоль была выр__зительна л__гка и ч__ста, как п__лёт2 ласт__чки. тёмные с оттенком грус__ного в__проса глаза к__зались старше лица. неправ__льный мя__кий овал л__ца был овеян прелес__ным загаром, какой присущ зд__ровой б__л__зне кожи. полураскрытый2 маленький рот бл__стел2 кроткой улыбкой. (по а. грину) определите стиль текста тип текста тему основную мысль составьте схему второго предложения. выполните морфемный разбор указанных слов (индекс 2)
В прохладном зеркале воды отражаются утренние звезды. Из круглого окна каюты видно море. Оно плещется рядом с тобой. Долго смотрели мы вслед стае птиц. Каждый мог найти себе интересное занятие. Под пегие птиц поднимается над землёй солнце. Мы бросаем из окна птицам хлебные крошки. У кромки воды сидели два медвежонка. Из окна вагона ты увидишь много интересного. Никто не плавает по опасной реке.
Красота девочки по имени Ассоль.(?)
Ситцевое платье едва прикрывало до колен худенькие загарелые ноги девочки. Её тёмные густые волосы сбились касались плеч. Каждая черта Ассоль была выразительна легка и чиста, как полёт ласточки. Тёмные с оттенком грустного вопроса глаза казались старше лица. Неправильный мягкий овал лица был овеян прелестным загаром, какой присущ здоровой белизне кожи. Полураскрытый маленький рот блестел кроткой улыбкой.
Стиль- художественный
тип- описание
тема- образ девочки
оснавная мысль- донести до писателя красоту ребенка