20 а. с выбором ответа. а1. в какой строчке написаны имена существительные 3-го склонения? 1) лебедь, дичь, печь; 2) сосна, песня, лень: 3) дочь, скатерть, тень. а2. в какой строчке все окончания имен существительных написаны правильно? 1) в ушате, в корыте, в лохани; 2) в реке, в ручейке, в океани; 3) в компоти, и в ванне, и в бане. а3. в какой строчке окончания существительных и прилагательных написаны правильно? 1) розовой лапе, по зимний дороге; 2) красному солнцу, на летней поляни; 3) серебристой елью, в белоснежном уборе. а4. в какой строчке окончания существительных и прилагательных написаны правильно? 1) тёмными вечерами, умной мыслей; 2) о снежных вершинах, легкими вопросами; 3) толстых книг, могучий сосны. а5. укажите строчку, в которой формы имен существительных образованы правильно. 1) много ботинков, пять дочерей; 2) килограмм яблоков, семь лопат; 3) пара варежек, пара чулок. в. с выписыванием ответа. прочти текст и выполни в1, в2. 1. прилетела к нам серебряной птицей со свитой пушистых снежинок долгожданная зима и закружилась в новогоднем хороводе. 2. белоснежный ковер опустился на землю. 3. деревья оделись в шапки и шубы. в1. выпишите из предложений 2, 3 имена существительные 1 склонения. в2. выпишите из предложения 1 словосочетание: прил.+сущ. (мн. выделите окончания слов с. с развернутым ответом. дайте развернутый (из 3-5 предложений) ответ на вопрос: «зачем нужно пользоваться словарём? »
А2 - (...)
А3 - (3)
А4 - (2)
А5 - (3)