20. Прочитай. Установи, по какому признаку сгруппи- рованы слова. В каждой группе найди и зачеркни
лишнее слово.
1) Строчка, точка, потеря, находка, мужчина,
женщина, юноша, малыш;
2) фонарь, фломастер, небо, облако, яблоко, блюд-
це, жильё, жилище, тень, полдень;
3) прорубь, медь, медаль, лебедь, лень, грусть, пе-
чаль, печать, педаль.
Чтобы он ни говорил, его не слушали.
Что бы такое сделать, чтобы всех удивить?
Старушка пошла в магазин,что бы сделать покупки.
Мы ушли, чтобы не мешать.
Я взял книгу, чтобы почитать.
Посоветуйте,что бы почитать по этой теме.
Я читаю тоже, что и он.
Петр учится также, как и Василий.
Погода также была плохой.
Небо хмурилось так же,как накануне.
Вы тоже хотите сказать тоже самое?
Вы также думаете,что нужно поступитьтак же, как и они?
Они тоже подошлии, поздравив, крепко подали руку.
Я так же старался не отставать.
Павел работал также,как и до своего ухода.
Н. ф. - наклониться
Постоянные признаки: сов. вид, неизменяемая форма
Синтаксическая роль: (как?) наклонившись - обстоятельство -- . -- . -- . --
РАЗРАСТАЯСЬ - особая форма глагола - деепричастие (что делая?)
Н. ф. - разрастаться
Постоянные признаки: несов. вид, неизменяемая форма
Синтаксическая роль: (как?) разрастаясь - обстоятельство
СЛАБЕЯ - особая форма глагола - деепричастие (что делая?)
Н. ф. - слабеть
Постоянные признаки: несов. вид, неизменяемая форма
Синтаксическая роль: (как?) слабея - обстоятельство