В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
PleaseHelpMe4
PleaseHelpMe4
08.09.2022 07:53 •  Русский язык

20

установить соответстве между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: из каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

грамматические ошибки

предложения

а)нарушение в построении предложения с причастным оборотом

б)неправильное построение предложения с деепричастным оборотом

в)неправильное построение предложения с косвенной речью

г)нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

д)неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом

1)мы перебежали реку по мостику и, стараясь не сбиться с пути, пошли по тропинке, убегающей в глубь леса.

2)в 10 лет александр блок написал два номера журнала «корабль».

3)в самом названии знаменитой поэмы николая гоголя «мёртвые души» уже заключены главный замысел и идея этого произведения.

4)оказавшим огромное влияние учителем чайковского на всё его будущее стал знаменитый пианист и композитор антон рубинштейн, основатель консерватории в петербурге.

5)на годичной выставке в академии художеств у картины «бурлаков на волге», происходило что-то невообразимое: к картине трудно было пробиться, её буквально осаждали.

6)по окончании гимназии гоголь переезжает из нежина в петербург, мечтая стать там чиновником.

7)чайковский писал, что «я артист, который может и должен принести честь своей родине».

8)по возвращению в начале 1745 года императорского двора в петербург из москвы ломоносов подал на высочайшее имя о производстве его профессором .

9)собравшись в родной город чугуев, настроение репина улучшилось.

запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

ответ:

а

б

в

г

д

Показать ответ
Ответ:
alese4kas94p0cen0
alese4kas94p0cen0
18.08.2021 15:45
Сложноподчиненные предложения с соотношением оттого - что; потому - что; оттого - чтобы относятся к местоименно-союзному соотносительному типу. Наличие соотносительных слов оттого, потому (очень редко затем) в главной части обязательно в следующих случаях: 1) когда указание на причину подчеркивается специальными словами, усилительными и ограничительными частицами (именно, собственно, только, лишь и др.): Да и на этот раз он зашел к Похвисневу лишь потому, что случайно оказался в том районе (Леон.); 2) при наличии вводных слов или словосочетаний при словах оттого, потому (вероятно, может быть, во-первых и др.): Молодые тетеревята долго не откликались на мой свист, вероятно, оттого, что я свистел недостаточно естественно (Т.); 3) при указании на возможную, но на самом деле не имевшую места причину (при отрицании): Она вернулась не потому, чтобы угодить ему, а просто захотела побыть дома; Она любила Ричардсона не потому, чтобы прочла, не потому, что Грандисона она Ловласу предпочла... (П.). В качестве соотносительных слов могут использоваться и сочетания по той причине и на том основании: Денег американец еще не прислал, на том основании, что, дескать, пока не окупилась еще плата переводчику (М. Г.). Причинные союзы очень разнообразны по своей стилистической окраске. Союзы потому что, оттого что, так как, поскольку употребительны как в книжной, так и в разговорной речи. Союзы благодаря тому что, вследствие того что, из-за того что, в силу того что, ввиду того что почти исключительно относятся к книжной речи делового характера. Союз ибо имеет книжную окраску: Мария Ивановна сильно была встревожена ибо в высшей степени была одарена скромностью и осторожностью (П.). Особенно употребителен этот союз в научной и публицистической речи. Союз благо употребляется в разговорной речи. В соответствии со своим лексическим значением он указывает на благоприятствующие обстоятельства: Собаки далеко залезли в конуры, благо не на кого было лаять (Гонч.). Союз затем что (расчленение или как союзное сочетание) имеет архаическую окраску и в современном русском языке употребляется редко: Один Молчалин мне не свой, и то затем, что деловой (Гр.)
0,0(0 оценок)
Ответ:
blackale1981
blackale1981
01.08.2020 18:45
Школа моей мечты...
В школе моей мечты все должно быть не так, как в нынешних школах! Например, в буфете должно быть больше еды , и она должна быть дешевле! Девочкам должны давать какие-нибудь льготы , например, освобождение от физкультуры. Еще я бы хотела , чтобы внутри здания школы было хоть немного веселее, можно стены раскрасить в какие-нибудь рисунки, которые будут поднимать настроение. Также не помешало бы уменьшение времени урока. Пусть урок длится не 45 минут, а 30. А перемены пусть длятся 25 минут! И каникулы... Почему такое неравноправие? Надо чтобы мы учились 6 месяцев и отдыхали тоже 6 месяцев! Все тогда будет честно. Ну и в заключении хотелось бы добавить, что некоторые уроки людям с 8-9 классов не нужны. Например, если человек учится в медицинском классе , а у него стоит 2 часа истории , 1 час обществознания и 2 часа географии... Зачем? Он же будет врачом! Надо давать ученикам право выбора нудных им предметов!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота