В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
polanovikova
polanovikova
24.04.2022 06:23 •  Русский язык

20
выпишите из текста 5 простых и 5 сложных предложений

досуг – мост в большой мир, он обеспечивает дополнительное образование и развитие. он пронизан, переполнен образами жизни. суть досуга – поддержать ребенка как человека и деятеля. три понятия постоянно рядорасположены: свободное время, отдых, досуг. в них много родственного, они отражают свободное (а не по обязанности и долгу) освоение того, что нравится, самовыражение в условиях относительной независимости и чувствования удовольствий.
свободное время – это, прежде всего, временное пространство жизни ребенка, та его часть, что остается от учения в школе, выполнения учебных , работы, бытовых функций (сон, питание, самообслуживание, дорога и т. от общественных поручений и обязанностей. в остающемся от труда и учения времени есть серьезные издержки социального характера: дорога в школу, домой в магазин, очереди.
в структуре свободного времени школьника, в его наполнении можно выделить и такие важные компоненты: дополнительная учеба по личной инициативе, самообразование, общественная деятельность; потребление ценностей культуры; научно-техническое творчество; труд по желанию и оплачиваемая работа, прикладной труд; художественное самодеятельное творчество; спорт, туризм и культура; общение с природой и экологические занятия; общение по интересам; любительские занятия; игры и сюда же входит отдых как «ничегонеделание», и в том числе, к сожалению, антикультурные занятия и криминальный досуг.
свободное время во все общественные периоды являлось своеобразным индикатором воспитывающей и развивающей деятельности – учебной, трудовой, досуговой. но в развитии личности ребенка свободное (досуговое) время имеет и абсолютно самостоятельную педагогическую ценность, оказывая сильное воздействие на все стороны жизнедеятельности детей, приобщая их к освоению богатств духовной культуры, являясь областью раскованного общения и участия во всех видах практической деятельности. влечения, переживания, содержание свободных дней и часов детства неоценимы для будущей взрослой деятельности. без них человеку тоже трудно плыть в океане бурной жизни. прогнозисты будущего правы, что главное для человека будущего – это не цивилизация труда, а цивилизация свободного времени, умение распорядиться своим досугом как факторами развития и воспитания деятельностных личностей, гармонично сочетающих вдохновенное творчество, радость жизни и высоту труда.
несмотря на все сетования на учебную перегрузку, на нехватку времени, у наших детей времени, свободного от учения, выполнения , общественных и бытовых обязанностей, - много. в среднем 180 дней каникул, воскресений и праздников и еще около 100 дней за счет часов, остающихся в личном распоряжении учащихся, 280 дней, представленных в полное личное пользование? давно замечено, что время измеряется не суммой прожитых лет, а плотностью заполнивших их событий. в детстве у каждого, что ни событие – открытие, каждый день полон впечатлений, он растянут ими и удлинен. значит, каждый год и день должны быть духовно богатыми. детям абсолютно необходим запас ярких событий и впечатлений – это их «банк» на всю жизнь.
отдых. буквально это состояние покоя. отстранение от всех забот. это такой род деятельности, которая снимает утомление, напряжение и восстановлению «формы», работо отдых – перерыв в занятиях. переключение на иную деятельность, смена событий. отдых может быть в форме сна, купания, принятия оздоровительных процедур, например на пляже, прогулки, на воздухе, на природе. школьная перемена – форма отдыха учащихся. физзарядка, физкультминутка, игра на уроке – тоже часть отдыха. создание в школах, иных детских учреждениях «реабилитационных комнат» со специальной музыкальной программой, массажем, озоновой подпиткой – элементы отдыха. отдых имеет функции релаксации (расслабления) – резкого снижения тонуса, вплоть до полного обездвижения и психологического расслабления. существует и рекреационный отдых, направленный на восстановление и развитие и духовных сил, израсходованных в процессе учения, труда, общественной деятельности. во многих странах рекреационное обслуживание – крупная отрасль . между прочим, рекреации школьных зданий предназначены, прежде всего, для отдыха детей. наконец, отдых компенсационен. он компенсирует (возвращает) детям утраченное.
досуг чаще всего определяют как развлечение. раз – влечение. влечение – корневое понятие. под досуговой деятельностью можно понимать любую деятельность, а не только игры, забавы, потехи, которые ребенку интересны. игры и досуговые развлечения – это чаще всего имитация настоящей деятельности, хотя чувства и состояния детей истинные, «ненарошечные». досуг - это пространство, время и содержание занятий, выходящих за пределы учебной деятельности, и направленных на удовлетворение личных интересов и притязаний молодых людей.

Показать ответ
Ответ:
maxim199431
maxim199431
27.03.2020 09:24

  Картина переносит нас в один из самых любимых парков Санкт-Петербурга - Летний сад, в одну из его отдаленных боковых аллей. Там растут старые мощные деревья, им, видимо, много лет. Наверное, столько же, сколько и самому Летнему саду. Один из последних дней золотой осени. Светит яркое солнце. День радостный, приятный, теплый. Листва деревьев желтая, но уже заметно поредела, поэтому кроны полупрозрачные, зато на земле много оранжевых опавших листьев. Высокие стволы деревьев упираются в лазурное небо, по которому проплывают белые облака. В глубине аллеи скамейки. Мы видим крошечные фигурки людей, которые пришли отдохнуть в парк, провести здесь солнечный денек. Они оживляют пейзаж, как бы приближают его к нам. Мы тоже могли бы оказаться среди тех, кто прогуливается по аллее. На переднем плане картины перекрещиваются на земле причудливым рисунком темные тени стволов и веток. Это подчеркивает силу, с которой светит солнце. Усиливает ощущение солнечного дня.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Natasha2910
Natasha2910
22.04.2021 18:22

ТАКЖЕ-я делаю зарядку также как показывает учитель. я бегаю также как мой брат близнец.

ТАК-я делаю для себя игрушку так похожую, как игрушку у моего друга. я завтра буду занят, так как мне надо убраться дома.

ЖЕ-если же я смогу получить в школе пятёрку, то мне купят новый телефон. если же у меня получится прыгнуть выше чем раньше, я буду рад этому.

ЧТОБЫ-надо сделать всё правильно, чтобы ничего не сломалось. надо выучить стихотворение, чтобы получить пятёрку.

ЧТО-я очень сильно кружился, что чуть не упал. машина так громко шумела, что я чуть не оглох.

БЫ-если бы я был быстрее своего друга, я пошёл на олимпиаду с другом. если бы я переехал в другую страну, я очень сильно скучал по своему дому.

вроде всё)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота