В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Эмир228
Эмир228
26.11.2021 05:19 •  Русский язык

20 ! выполнить разборы, предложения записывая: 1 предложение- синтаксический вот сидим мы верхом на крыльце. 2 предложение- морфологический прилагательного , числительного, существительного двенадцать юных велосипедистов прибыли первыми к финишу. 3 предложение- морфологический разбор личных местоимений мы въезжаем в двор шабановых, где они ждут нас, расположившись на крыльце.

Показать ответ
Ответ:
котик957
котик957
19.11.2021 20:32
ОКСЮМОРОН (греч. — «острая глупость») — термин античной стилистики, обозначающий нарочитое сочетание противоречивых понятий. Пример: «Смотри, ей весело грустить/ Такой нарядно-обнаженной» (Ахматова). Частный случай О. образует фигура contradictio in adjecto, — соединение существительного с контрастным по смыслу прилагательным: «убогая роскошь» (Некрасов).
Для фигуры О. характерна подчеркнутая противоречивость сливаемых в одно значений: этим О. отличается как от катахрезы (см.), где отсутствует противопоставление соединяемых противоречивых слов, так и от антитезы (см.), где нет слияния воедино противопоставленных понятий.
Возможность осуществления фигуры О. и ее стилистическая значимость основаны на традиционности яз., на присущей ему обозначать только общее». Слияние контрастных значений осознается поэтому как вскрытие противоречия между названием предмета и его сущностью, между традиционной оценкой предмета и его подлинной значимостью, как вскрытие наличных в явлении противоречий, как передача динамики мышления и бытия. Поэтому некоторые исследователи (напр. Р. Мейер) не без основания указывают на близость О. к парадоксу (см.).
Наличие О. как стилистической фигуры само по себе, разумеется, не характеризует ни стиля ни творческого метода писателя. Правда, делались попытки видеть в обилии О. типичную черту романтического и риторического стилей — стилей эпох особого обострения общественных противоречий (Р. Мейер). Но эти попытки вряд ли можно признать доказательными. Определение значимости О. для какого-либо стилистического целого возможно, разумеется, лишь путем анализа его содержания, его направленности; только тогда вскрываются существенные различия между даже словесно близкими О. — как приведенные выше О. Некрасова («убогая роскошь») и Ахматовой («нарядно-обнаженная»).
0,0(0 оценок)
Ответ:
ermoloffalexan
ermoloffalexan
16.01.2022 19:54
Кто -то сказал, что 'беречь книгу - беречь лес'. Но как же вяжутся слова 'лес' и 'книга'? Попробуем поразмышлять над этой темой.

Из курса географии, где рассказывается о промышленном производстве, мы знаем, что бумагу делают из целлюлозы. А ее в свою очередь получают из древесной щепы. Основным составляющим книги являются страницы, а это и есть листы бумаги, которые получается в результате этой производственной цепи.

Таким образом, если мы будем беречь книги, то и сруб деревьев, из которых производят бумагу, будет оправдан.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота