(206 1. Спишите предложения, вставляя пропущенные буквы. Подчер- кните в них составные глагольные сказуемые. Какие смысловые оттенки
Вносят вс глаголы? Как они согласуются с подлежащими?
1) Сад отцв..тал, осыпался, но зато продолжал буйно густеть
ит..мнеть. (И. Бунин) 2) Сверч..к перестал скр..петь. (К. Паустов-
ский) 3) Сосен круговая об..рона будет вихрю против..стоять...
(Н. Ушаков) 4) Между тем княжна Мери перестала петь. (М. Лер-
монтов) 5) Стал он кликать золотую рыбку. (А. Пушкин) 6) Хотел
бы ты видеть рожденье земли? (М. Матусовский) 7) Люди любят
ра(c, cc)уждать о счастье. (К. Паустовский) 8) Хочу яс небом
прим..риться. (М. Лермонтов) 9) Каждый может делать что-то
доброе и оставить по себе добрую память. (Д. Лихачёв) 10) Андер-
сен любил пр..думывать свои сказки в лесах. (К. Паустовский)
1) Сад отцветал, осыпался, но зато продолжал буйно густеть(гл./ск-продолжал густеть)
итомнеть. (И. Бунин) 2) Сверчок перестал скрипеть. (К. Паустов-
ский)(гл/ск- перестал скрипеть) 3) Сосен круговая оборона будет вихрю противостоять...(гл/ск- будет противостоять)
(Н. Ушаков) 4) Между тем княжна Мери перестала петь. (М. Лер-
монтов)(гл/сё-перестала петь) 5) Стал он кликать золотую рыбку. (гл/ск- стал кликать) (А. Пушкин) 6) Хотел
бы ты видеть рожденье земли? (М. Матусовский)(гл/с-хотел видеть) 7) Люди любят
раccуждать о счастье.(гл/сок-любят рассуждать) (К. Паустовский) 8) Хочу я с небом
примириться. (гл/ск-хочу примириться) (М. Лермонтов) 9) Каждый может делать что-то
доброе и оставить по себе добрую память.)(гл/с- может оставить) (Д. Лихачёв) 10) Андер-
сен любил придумывать свои сказки в лесах.(гл/сё-любил придумывать) (К. Паустовский)