207. на какую тему подобраны предложения? в каких предложениях характе-
ризуется манера атаковать футбольные ворота? спишите, расставляя
пропущенные знаки препинания. обозначьте деепричастные обороты, выделите
суффиксы в деепричастиях несовершенного вида. подчеркните в третьем пред
ложении орфограммы - раздельные написания и орфограммы - слитные написа:
ния. назовите специальные слова, относящиеся к спорту. каким синонимом
из рамки нельзя заменить выделенное слово?
1. с мяч..м в ногах внезапно пр.,тормаживая именяя направле-
ние игорь шёл на ворота, словно на лыжах летел с горы. 2. (никто
(не)мог с такой резкостью, как игорь, рвану(т, ться с места и
(не) теряя мяча столь же неожиданно зат..рмозить. 3. подхватив мяч
в глубине или получив пас“ на выход толя мощно ра..гонялся и (не)
меняя ритма шагов (не)семеня (не)подлаживаясь в (не)уловимый миг
наносил чудовищный удар с ходу. 4. он потрясающе бил пенальти*.
(не)которое время он вн..мательно слегка прищу-
рясь смотрел на вратаря. нач..ная длин, нный
ра..бег и (не)доходя до мяча двух шагов перед са- броситься
і кинуться
мым ударом, резко протяг..вал вперёд руку указы-
вая, куда будет бить,
(по к. ваншенкину) ринуться
устремиться
Век живи-век учись. Эту пословицу слышал каждый. Сама пословица гласит, что в любом возрасте человек может научиться чему то. И это действительно так.Есть некоторые примеры этого. Например некоторые люди имея одно высшее образование по одной специальности, поступаю второй раз в другой университет чтобы научиться чему то новому. Некоторые ждут большое количество времени, а потом решаются поступить. Можно рассматривать эту пословицу на примере того, что и маленький ребенок может чему то научить своих родителей, мы живем в двадцать первом веке и за частую взрослые немного отстают от модернизации. Каждый день появляется что- то новое и ни один человек не сможет запомнить и выучить все. Никто не сможет познать все прелести этого удивительного мира.
как то так=)