21. поставьте цифру 1 над запятыми, выделяющими обособленное определение; 2 – над запятыми, выделяющими обособленное приложение; 3 – над запятыми, разделяющими однородные члены; 4 – над запятыми, разделяющими части сложного предложения; 5 – над запятыми, выделяющими вводное слово. в каком предложении не оказалось цифр над запятыми? почему поставлены эти запятые? мы – у окон детской, смотрим, что делается у нас во дворе. вот медленно по рыхлому снегу подъезжает к нашему подъезду поместительная карета, запряженная парой старых и малоподвижных лошадей. из кареты выбирается не спеша ее обладатель, приземистый широкоплечий господин в объемистой черного сукна шинели с большим капюшоном, в круглой шапке. это наш годовой врач константин игнатьевич володьзко. в то время семья часто сговаривалась с каким-нибудь врачом, который за условленную плату был к ее всегдашним услугам в случае надобности. к.и. состоял на службе в мариинской больнице, где имел казенную квартиру. скорости телефонных сообщений тогда не было и в уме. если кто-нибудь заболевал, посылали за к.и. в мариинскую больницу прислугу на извозчике, и он приезжал в своей карете на медлительных наемных лошадях. это была возможная наибольшая скорость. больные, их окружающие и врач подчинялись медленному темпу тогдашней жизни. но врач появлялся в наблюдаемой им семье не только в дни болезни. он считал своим долгом навещать ее от времени до времени, чтобы следить за здоровьем ее членов. так и к.и. был нередким гостем в нашей семье. он приезжал без спеха, осматривал всех нуждавшихся в его совете. а между тем в приемной накрывали чайный стол – и после осмотра к.и. еще сидел у нас за чаем. мама вспоминала много лет спустя, что он был образован и разговор с ним бывал интересен. он был, по словам мамы, умен и сердечен. и, побеседовав за чайным столом, оставив довольных его посещением людей, к.и. без нервной спешки отбывал в своей громоздкой карете.
ч- [ш] - согл., тв., непарн., глух., парн.
т -[ т] - согл., тв., парн., глух., парн.
о -[ о] - глас., ударн.
3 б., 3 звука
бель-чат , 2 слога второй - ударн.
б -[ б`] - согл., звон., парн.. мяг., парн.
е -[ и] - глас., безуд.
л - [л`] - согл., звон., непарн., мяг., непарн.
ь --
ч-[ч`] - согл., глух.. непарн., мяг., непарн
а -[ а ]- глас., уд.
т -[ т ]- согл., гл., парн., тв.парн.
7 букв, 6 звуков
дя-тел, 2 слога, первый - ударн.
д -[ д`] - согл., зв., парн., мяг.. парн.
я -[ а] - глас., уд.
т -[ т ] согл., тв., парн., мяг., парн.
е -[ и] - глас., ударн.
л - [л] - согл., мяг., парн., звон., непарн.
5 б., 5 зв.
Зачем я живу?Зачем я появился на свет?-вопрос не имеет однозначного решения,каждый решает его индивидуально.О смысле жизни задумывается каждый,но никто не может дать такого ответа, с которым бы согласился весь мир,каждый находит смысл в чём-то своём
Поиск смысла жизни-занятие сугубо личное.Некоторые связывают смысл жизни с нравственными исканиями,саморазвитием и самопознанием человеческого духа.Другие полагают,что одни люди ориентированы на"обладание" и для них смысл жизни-иметь и брать. Смысл жизни других-в"бытии",им важно любить,творить,отдавать,жертвовать собой.Только служа людям,они могут полноценно реализовать себя.Некоторые находятего в достижении успеха,продвижении по карьерной лестнице,некоторые хотят стать знаменитыми на весь мир,некоторые видят смысл в служении Богу...
Я считаю,что жить нужно не задумываясь о смысле,ведь человек может его так и не найти,и ничего страшного с ним не произойдёт.Жить надо секундой,наслаждаясь каждым мгновением.Это всего лишь моё мнение,которое может быть ошибочным.Ведь "сколько людей, столько и мнений"...столько и смыслов жизни.