21. Прочитайте. Вставьте, где нужно, пропущенные буквы. Выберите два имени существительных. Составьте и запишите с каждым из них по два предложения, употребив имена существительные сначала в родительном, затем в дательном падежах ( ). Дев_ч_ка, учит_льница, ж_раф, в_р_бей, ч_ловек, щ_нок, б_рсук, к_н_рейка, _без_яна, р_бята.
девочка, учительница, жираф, воробей, человек, щенок, барсук, канарейка, обезьяна, ребята
Сегодня в школе не было одной девочки и двух мальчиков.
Я этой девочке с её домашним заданием.
Очень много ребят ходят на математический кружок.
Ребятам дали грамоту за участие в этой олимпиаде
Объяснение:
.
ответ:Девочка, учительница, жираф,воробей, человек,щенок,босук,конорейка,
обезьяна,ребята.
Девочки нельзя есть сладкое. Р.п Мальчики, девочкам подарили по шоколадки.Д.п
Ребята учительницы подарили букет цветов. Р.п. Ребята сдали тетради учительнице. Д.п.
Остальные не могу ☹️