В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

21. Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены.) 1)Зоя придерживала двумя пальчиками края широкой шляпы и посматривала то в бок то назад.
2)Где-то слышится пение ранней птицы да шуршание какой-то ветлы.
3)Она подобрала только платок и монету и медленно догоняла его.
4)Сама площадь и позлащенные солнцем листья и памятник казались какими-то чужеземными.

22. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Заря (1) зажжённая восходящим солнцем (2) загорелась (3) полыхая всеми оттенками алых и жёлтых красок (4) и (5) освещая всё вокруг.
1)1, 2, 3
2)1, 2, 4
3)2, 3, 4, 5
4)1, 2, 3, 4, 5

23. Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении?
В 1821 году Петербург был ошеломлен: в журнале появились без подписи стихи, в которых под видом «перевода с латинского» был дан уничтожающий портрет всесильного царского временщика Аракчеева.
1)Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на причину того, о чем говорится в первой части
2)Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на условие того, о чем говорится в первой части
3)Обобщающее слово стоит перед однородными членами предложения
4)Вторая часть поясняет, раскрывает содержание первой части

24. Укажите правильное объяснение постановки запятой или ее отсутствия в предложении.
Воздух свеж и на полянке уже не так жарко.
1)Сложносочинённое предложение, перед союзом «и» нужна запятая.
2)Простое предложение с однородными членами, перед союзом «и» запятая не нужна.
3)Сложносочинённое предложение, перед союзом «и» запятая не нужна.
4)Простое предложение с однородными членами, перед союзом «и» нужна запятая.

25. В каком предложении придаточную часть сложноподчинённого предложения нельзя заменить обособленным определением, выраженным причастным оборотом?
1)Неприязни, которая должна была бы существовать у крестьян к васильку как к сорной траве, никогда не было.
2)В картине «Корабельная роща» воплощено глубочайшее знание русской природы, которое было накоплено мастером за почти полувековую творческую жизнь.
3)Изумрудная трава и сероватая зелень молочая спускаются к мелкому ручью, который не спеша течёт по долине.
4)Снег, который выпал на рассвете и успел растаять, делал склон ещё более скользким.

26. Укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Толпа расступилась (1) и (2) прежде чем заиграла музыка (3) Устинья вышла в круг (4) и сельчане невольно залюбовались её танцем.
1)1, 2, 3, 4
2)1, 2, 3
3)3, 4
4)3

27. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.
1)Фотографируя звёздное небо,
надо учитывать время восхода Луны.
2)необходим штатив.
3)объектив должен быть направлен на Полярную звезду.
4)испытывается необыкновенное воодушевление.

28. Укажите предложение, где следует поставить тире.
1)Подхалюзины и Чичиковы вот сильные, практические характеры «тёмного царства».
2)Но объяснение не оправдание.
3)Твои речи будто острый нож.
4)Практичность, по-моему, очень похвальное чувство.

29. Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).
1)Действие романа часто прерываются длинными внутренними монологами и развёрнутыми описаниями душевного состояния героев.
2)На первом этапе Великих географических открытий Испания и Португалия прежде других стран оказались готовыми к дальним морским путешествиям.
3)Изучение туманности Андромеды позволяет учёным лучше понять устройство нашей звёздной системы.
4)В «Преступлении и наказании» органично связаны между собой философские диспуты, пророческие сны и исповеди героев.

30. Расставьте знаки препинания. Укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Снег (1) кажется (2) закончился, однако (3) тучи (4) всё-таки (5) низко висели над притихшим городом.
1)1, 2
2)1, 2, 3, 4
3)1, 2, 3
4)4, 5

Показать ответ
Ответ:
Style55
Style55
07.12.2022 03:28

Объяснение:

Однажды я пошла в продуктовый магазин, и увидела магазин «все для счастья», мне стало очень интересно и я зашла в этот магазин.В этом магазине было очень много всего,но мне приглянулся мешочек с надписью "мешочек счастья".

Я его купила.Внутри у него была записка с надписью.На ней было написано:

"Высыпь это песочек и загадай желание, вскоре оно исполниться.Я не могла в это поверить,но решила рискнуть,"ведь всё равно ничего не теряю"-подумала я.

На следующий день,я взяла этот мешочек и высыпала его на пол,и подумала про себя:

"Пусть все-все люди в этом миру будут счастливы!Всё закружилось,завертелось.Поднялся ветер.И тут появляется женщина,похожая на фею.Она мне много всего сказала,но основным было то что она сказала о том что можно загадать только что-то материальное.Я немного расстроилась,ну что поделать...

Я высыпала весь оставшийся песочек и загадала что-бы у меня появилась собачка.И на следующий день я увидела как одна бабушка продавала собак,но увидев меня,она отдала мне его просто так,бесплатно!Вот так вот у меня появился лучший друг.

0,0(0 оценок)
Ответ:
24211626l
24211626l
31.01.2023 00:16

Речевая агрессия – сложное, многоаспектное явление, существует две основные точки зрения на природу человеческой агрессивности:

– биологический подход, определяющий агрессию как врожденное, генетически обусловленное качество человека (теория влечений, этологическая концепция);

– социальный подход, рассматривающий агрессию как приобретаемое в процессе социализации (бихевиоризм) или ситуативное (фрустрационная теория) поведение.

Будучи специфической человеческой деятельностью или формой поведения, вербальная агрессия должна контролироваться во всех ее проявлениях как в повседневном, бытовом общении, так и в профессиональной речи, и прежде всего – педагогическом общении.

Как же противостоять речевой агрессии, если в общении она уже проявилась?

Игнорирование – один из эффективных в таком случае, когда ситуация не переходит в открыто обидное, неприемлемое общение. «На гнилое слово держи ухо глухо» – гласит по этому поводу пословица. У обидчика игнорирование вызывает нарушение его сценария, запал пропадает, негатив медленно, но улетучивается.

Стараться избегать обидных высказываний в собственной речи и овладеть умением правильно реагировать на грубость собеседника, не провоцировать его на обидное общение – посильная задача для каждого цивилизованного человека, а для педагога, профессия которого предполагает повышенную ответственность за свои речевые действия, – особенно необходимая.

Изучение правил и норм речевого этикета – мощный защитный механизм против агрессии.  Важность «хороших манер» заключается также и в том, что они объединению участников общения, достижению взаимопонимания и согласия.

Итак, необходимо помнить: наша речь должна быть образцовой не только с точки зрения норм русского литературного языка, но и необходимых правил речевого этикета. Следование правилам вежливости, учтивости позволяет избежать речевой агрессии в процессе общения!

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота