211. На какую тему подобраны предложения? В каких предложениях ха. рактеризуется манера нападающего атаковать футбольные ворота? Спи. шите, расставляя пропущенные знаки препинания. Обозначьте деепричаст. ные обороты, выделите суффиксы в деепричастиях несовершенного вида. Подчеркните в третьем предложений орфограммы раздельные на- писания и орфограммы слитные написания. Назовите специальные слова, относящиеся к спорту. Каким синонимом из рамки нельзя за- менить выделенное слово? 1. Смяч..м в ногах внезапно пр..тор- броситься маживая И меняя направление Игорь шёл на ворота, кинуться словно на лыжахле- тел с горы. 2. (Никто (не)мог с такой 1 метнуться резкостью, как Игорь, рвану(т, ться Іринуться с места и (не) теряя мяча столь же не- устремиться ожиданно зат..рмозить. 3. Подхватив мяч в глубине или получив пас на выход Толя мощно ра..гонялся и (не)меняя ритма шагов (не)семеня (не)подла- живаясь в (не)уловимый миг наносил чудовищный удар с ходу. 4. Он потрясающе бил пенальти*. (Не)которое время он вн..мательно смотрел на вратаря. Нач..ная длин, нный ра..бег и (не)доходя до мяча двух шагов перед самым уда- ром, резко протяг..вал вперёд руку указывая, куда будет бить. (По К. Ваншенкину)
ответ:Как мы уже писали, Д.Ушаков считает, что олицетворение – это вид метафоры. По сути, так оно и есть. Олицетворение – это перенос на неживые объекты свойства живых. То есть неживые объекты (предметы, природные явления, физические проявления и т.д.) отождествляются с живыми, «оживляются». Например, дождь идёт. Физически он идти не может, но существует такой оборот речи. Другие примеры из нашей повседневной жизни: солнце светит, мороз ударил, роса высыпала, ветер дует, флигель вращается, дерево машет листьями, осина дрожит… Да их множество!
Объяснение:
Рассуждение выявляет и описывает причины и взаимосвязь каких-либо явлений. В его начале, как правило, помещается тезис - утверждение, истинность которого необходимо доказать с аргументов, веских и убедительных доводов. Сочинение может быть основано как на рассуждениях-утверждениях (доказывается истинность выдвинутого тезиса), так и на рассуждениях-опровержениях (доказывается ложность выдвинутого основного положения). Пишущему предоставляется возможность использовать не только прямые факты, но иногда и доказательства от противного. Выстраивая доказательства, автор сочинения может опираться на личный опыт, газетные и журнальные публикации, фильмы, приводить примеры из жизни и литературы.
Перед началом работы над сочинением нужно чётко сформулировать мысль, которую потребуется доказать. Затем уже, исходя из утверждения, требующего аргументации, составляется план будущей творческой работы.