215. среди глаголов назови глаголы, которые описы-
вают отношение родителей к тебе. подчеркни среди глаголов в рамке
те из них, которые обозначают действия твоих родителей по отноше-
нию к тебе. раздели эти глаголы на две группы по своему усмотрению
и объясни, почему ты так их распределил(а). как ты думаешь, являют-
ся ли эти действия проявлением любви и заботы к тебе? обоснуй своё
мнение.
• любить • стыдить • хвалить • ругать • гордиться • не отпускать •
• разрешать • запрещать • ласкать • ворчать • сердиться •
р — [р’] — согласный, непарный звонкий, сонорный, парный мягкий
и — [и] — гласный, ударный
с — [с] — согласный, парный глухой, парный твёрдый
м — [м] — согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый
а — [а] — гласный, безударный
т — [т] — согласный, парный глухой, парный твёрдый
р — [р’] — согласный, непарный звонкий, сонорный, парный мягкий
и — [и] — гласный, безударный
в — [в] — согласный, парный звонкий, парный твёрдый
а — [а] — гласный, безударный
л — [л’] — согласный, непарный звонкий, сонорный, парный мягкий
и — [и] — гласный, безударный
с — [с’] — согласный, парный глухой, парный мягкий
ь — не обозначает звука
Именно в школе дети познают много нового и интересного, и имеют возможность применить свои знания на деле.
Например, дети могут организовать ярмарку, на которой они продадут свои поделки. А на вырученные деньги могут детям -сиротам или одиноким, пожилым людям.
Именно дети могут пропагандировать своих сверстников, а также взрослых, за здоровый образ жизни, за мир и спокойствие и многое другое.
Я считаю, что каждый человек должен с детства думать о будущем, а именно о том, чтобы оно было счастливое.