216. Прочитайте предложения. Замените, где возможно, глаголы-связки нулевой связкой. Изменится ли при этом смысл предло-
жений? Запишите получившиеся предложения. Подчеркните сказуемые.
Укажите, чем выражена именная часть.
1) Снег лежал глубокий, чистый. (К. Паустовский) 2) Дни сто-
яли ясные, холодные. (К. Паустовский) 3) Солнце садится крас-
нее граната. (Г. Серебрякова) 4) А сейчас клён стоял облетевший,
озябший. (К. Паустовский) 5) Осень пришла дождливая, холод-
ная. (Г. Вигдорова) 6) Многие деревья стояли уже обнажённые
и чёрные, как поздней осенью. (К. Паустовский) 7) На построе-
ния курсанты выходили подтянутыми, опрятными. (Г. Ти-
тов) 8) Мы возвращались с аэродрома усталыми, пропахшими
бензином и маслом. (Г. Титов) 9) Тьма лежала глухая, тёплая.
(К. Паустовский)
Вообще сувениры приобретаются с целью запомнить тот или иной город. В каждом городе или стране есть свои традиции, культуры, памятники архитектуры, блюда,инструменты, национальная одежда, украшения и т.д. Сувениры несут в себе какую- либо частицу, из вышесказанного.
Например: Тула - славится самоварами и необычными пряниками, Москава - Кремлем, Карелия - природой, Индия-яркими нарядами и необычной кухней, Япония-сакурой, Испания - винами, Бразилия - карнавалами можно перечислять бесконечно.
Из всех сувениров удобнее и практичнее хранить на память не большие безделушки, в виде тарелок, статуэток, магнитов на холодильник и украшения.
В Казахстане можно приобрести блюдо для бешбармака, это большое плоское блюдо с ярким орнаментом. Есть еще пиалы, украшенные декоративной национальной росписью. Женщинам можно приобрести украшения из серебра с утонченной чеканкой от казахских мастеров.