22. 1) Прочитайте фрагменты из поэтических произведений А. С. Пушкина, ка; 1. И он промчался пред полками, / Могущ и радостен, как бой.
Он поле пожирал очами. / За ним вoслeд неслись толпой Сии Пте.
передавать колорит у
шение автора к изображаемому.
вите эти произведения.
цы гнезда Петрова
В пременах жребия земного, / В трудах дер
жавства и войны / Его товарищи, сыны... 2. Красуйся, град Петров
,
и стой / Неколебимо, как Россия, / Да умирится же с тобой / и поби
ждённая стихия... 3. И вдруг недвижны очи клонит, / и лень ей -
лее ступить. / Приподнялася грудь, ланиты / Мгновенным пламенем
покрыты, / Дыханье замерло в устах... 4. Роняет лес багряный стой
убор, / Сребрит мороз увянувшее поле...
2) Определите, какие функции выполняют старославянизмы в каждом из
фрагментов.
Вообще сувениры приобретаются с целью запомнить тот или иной город. В каждом городе или стране есть свои традиции, культуры, памятники архитектуры, блюда,инструменты, национальная одежда, украшения и т.д. Сувениры несут в себе какую- либо частицу, из вышесказанного.
Например: Тула - славится самоварами и необычными пряниками, Москава - Кремлем, Карелия - природой, Индия-яркими нарядами и необычной кухней, Япония-сакурой, Испания - винами, Бразилия - карнавалами можно перечислять бесконечно.
Из всех сувениров удобнее и практичнее хранить на память не большие безделушки, в виде тарелок, статуэток, магнитов на холодильник и украшения.
В Казахстане можно приобрести блюдо для бешбармака, это большое плоское блюдо с ярким орнаментом. Есть еще пиалы, украшенные декоративной национальной росписью. Женщинам можно приобрести украшения из серебра с утонченной чеканкой от казахских мастеров.