22. прочитайте. озаглавьте текст. выпишите слова, образованные с
1) приставок; 2) суффиксов. произведите их словообразовательный разбор (см. план раз-
бора в «приложении» на с. 153) и обозначьте их состав.
образец: осенний - осень; осенний).
• выпишите остальные слова, в которых имеются пропуски или скобки.
запахло сыростью. ст..новилось всё! темнее и темнее. сгруп, ппиро-
вались в каких (то) в лесу стало страшно: там кто(то) вдруг ,
точно одно из чудовищ (со) своего места на другое и сухой ,
каже (т, ться, хрустит под его ногой.
на ярко , как живой глаз, первая , и в окнах домов
огоньки.
настали всеобщей (h, hн) ой тишины .
и. гончаров
2) Несовершенный вид глагола образуется без приставки
3) Я не поняла задание про парные: парные - в смысле анонимы? Или что? Напишешь
Мой дедушка - писатель. Он часто сидит у себя в комнате и сочиняет рассказы. Сейчас дедушка пишет книгу. Я, как и дедушка, очень люблю читать и планирую в будущем тоже стать писателем.
Моя мама работает в детском саду воспитателем. Целый день она нянчит, ухаживает за маленькими детьми и играет с ними. Мне кажется, что это очень сложная профессия.
Мой папа - водитель. Он ездит на автобусе. С самого утра он уходит на стоянку и у него совсем не бывает перерывов. Я считаю, что эта работа очень не лёгкая, но папе она нравится.
Вот такие профессии у нас в семье.
P.S. Сочинение писала сама, на просторах интернета его нет, поэтому за авторство не волнуйтесь.