220. Прочитайте стихотворение С. Маршака. Какие слова подсказывают нам темп, тон произношения?
Громко или тихо вам хочется прочитать? Выпишите наречия
вместе с теми словами, к которым они относятся. Сколько на-
речий вы выписали? Какие из них нам представить,
как выглядят мальчики и как они шли домой после школы
«раннею весною»?
ДРУЗЬЯ-ТОВАРИщи
День стоял весёлый
А потом обратно,
Раннею весной.
А потом кругом,
Шли мы после школы
А потом втрипрыжку,
Я да ты со мной.
А потом бегом.
Куртки нараспашку,
Весело бродили
Шапки набекрень,
Я да ты со мной,
Шли куда попало
Весело вернулись
В первый тёплый день.
Квечеру домой.
шли куда попало
Весело расстались
Просто наугад,
Что нам унывать!
Прямо и направо,
Весело друг с другом
А потом назад.
Встретимся опять!