221г. составьте цитатный план текста, на его основе напишите конспект. рекомендации по написанию конспекта, цитатного плана см. на с. 248, 250, в бессоюзных сложных предложениях могут выражаться от- Грибы минут 1. в бессоюзном сложном предложения со значением времени по лесу рыщут? (Пословица) в первой части со- общается о времени совершения действия, о котором говорится во порой части. ( когда )) - 2 1. Это предложение синонимично сложноподчиненному предложе- длюс придаточной времени: Когда грибы ищут", по лесу рыщут?. 2. В бессоюзном сложном предложении со значением усло- вия Хотите присоединиться к волонтерам, добро к нам в первой части выражается условие совершения действия, о котором сообщается во второй части. [1(если ) ] — [ 2 (то) 1. Предложение синонимично сложноподчиненному предложению с придаточной условия: Если хотите присоединиться к волон- терам", добро к нам. 3. В бессоюзном сложном предложении со значением следствия Современные подростки родились в эпоху смартфонов! Они воспринимают информацию по-другому в первой части выража- ется причина того, о чем сообщается во второй части, а во второй следствие того, о чем сообщается в первой. ( так как ] - [? (и поэтому ]. a 141 (
вы смотрите репортаж с ежигодной школьной ярморки.
Мероприятие проходит в спортивном зале нашей школы.
Сегодня здесь твориться просто безумие! Родители расклаживают свою прекрасно пахнущюю выпечку, дети украшают зал в предвкушении невероятной битвы за то, чей класс соберёт больше уйдущих в фонд их класса.
Наши прекрасные родители надевают празднечные костюмы, ведь они постараються сделать всё что бы забрать это первое место!
На этом всё, встретимся в финале нашей ярморки, до встречи!
1. Мы должны бережно хранить и передавать ценности мира и согласия, как фундамент общества, как основу нашей особой казахстанской толерантности. (По Н.А. Назарбаеву)
2. Возникнув, как средство поддержания и установления мира, миротворчество прочно закрепилось в международной практике.
3. В последнее время были пересмотрены подходы к таким принципам
миротворчества, как согласие конфликтующих сторон, нейтралитет и
беспристрастность миротворческих сил.
4. Казахстан заслужил широкое признание в ООН, как государство, использующее конструктивный подход к решению мировых проблем.
5. Конфликт определяется, как отсутствие согласия, столкновение, вызванное противоположными целями, установками людей, групп.
6. Международные конфликты, как и природные катастрофы, неизбежны.
7. Как один из успешных образцов применения толерантности, наша страна продолжает удивлять мир.
Всем добрый день!
вы смотрите репортаж с ежигодной школьной ярморки.
Мероприятие проходит в спортивном зале нашей школы.
Сегодня здесь твориться просто безумие! Родители расклаживают свою прекрасно пахнущюю выпечку, дети украшают зал в предвкушении невероятной битвы за то, чей класс соберёт больше уйдущих в фонд их класса.
Наши прекрасные родители надевают празднечные костюмы, ведь они постараються сделать всё что бы забрать это первое место!
На этом всё, встретимся в финале нашей ярморки, до встречи!
Объяснение:
Удачи тебе!
1. Мы должны бережно хранить и передавать ценности мира и согласия, как фундамент общества, как основу нашей особой казахстанской толерантности. (По Н.А. Назарбаеву)
2. Возникнув, как средство поддержания и установления мира, миротворчество прочно закрепилось в международной практике.
3. В последнее время были пересмотрены подходы к таким принципам
миротворчества, как согласие конфликтующих сторон, нейтралитет и
беспристрастность миротворческих сил.
4. Казахстан заслужил широкое признание в ООН, как государство, использующее конструктивный подход к решению мировых проблем.
5. Конфликт определяется, как отсутствие согласия, столкновение, вызванное противоположными целями, установками людей, групп.
6. Международные конфликты, как и природные катастрофы, неизбежны.
7. Как один из успешных образцов применения толерантности, наша страна продолжает удивлять мир.