В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
pecheintsynak
pecheintsynak
19.02.2020 01:43 •  Русский язык

222. Прочитайте предложения, соблюдая правильную интонацию. Приведите синонимичные сложноподчиненные предложения. Определите типы бессоюзных сложных предложений. Обоснуйте свой ответ. Обратите внимание на знаки препинания в них 1. От солнца бегать - света не видать. (Пословица) 2. Час упустишь — годом не наверстаешь. (Пословица) 3. Коготок увяз - всей птичке пропасть. (Пословица) 4. Лес рубят - щепки летят. (Пословица). 5. Биться в одиночку жизни не перевернуть. (Пословица) 6. Дитя не плачет - мать не разумеет. (Пословица) 7. В основе волонтерского движения лежит принцип: хочешь почувствовать себя человеком другому.​

Показать ответ
Ответ:
sawa1989
sawa1989
23.04.2021 16:12

Объяснение:

Мемориальный музей-мастерская С.Т. Коненкова является одним из филиалов Научно-исследовательского музея Российской Академии художеств. Его история начинается в 1974 году, когда в связи со столетним юбилеем Сергея Коненкова в его бывшей мастерской по распоряжению правительства был открыт музей.  

Собрание скульптуры Коненкова в московском музее является одним из крупнейших в нашей стране.В настоящее время собрание Мемориального музея-мастерской С.Т. Коненкова насчитывает более 5 тысяч экспонатов. Музей включает помещение мастерской и мемориальную часть: жилые помещения второго этажа, холл и гостиную.  

В вестибюле расположен знаменитый автопортрет Коненкова (гипс, 1954) и портрет жены мастера Маргариты Коненковой (дерево, 1918) - один из наиболее утонченных и поэтических образов.  

В 1930-е годы Коненков обращается к новому и неожиданному виду творчества - созданию скульптурной мебели. Своеобразие подхода в том, что Коненков не проектирует мебель, а создает самостоятельную скульптуру, в которой формы и образы заимствованы из природы.  

Основная экспозиция размещена в помещении мастерской мастера. Здесь можно увидеть самые ранние произведения ученического периода: «Читающий татарин» (бронза, 1893), «Камнебоец» (гипс, 1897) и другие работы. В сокровищницу русской скульптуры вошли такие замечательные произведения Коненкова как мраморный портрет Баха (1910), портрет Паганини (гипс, 1908), Самсон (мрамор, 1907).Портрет Баха - одно из лучших и любимых произведений мастера, жемчужина музея.  

Соединение национальных традиций с современной формой также нашло воплощение в деревянной скульптуре Коненкова. В коллекцию музея входят такие знаменитые работы, как «Старенький старичок» (1909), «Лесовик» (1909), «Вакх с малахитовыми глазами» (1916), «Мы - ельнинские» (1942) , «Жар-птица» (1910), рельеф «Пиршество» (1910) и др. Уже в первые десятилетия ХХ века с именем Коненкова связывали возрождение русской национальной скульптуры.  

Однако дерево в творчестве Коненкова было не только материалом для фантастических или сказочных образов. Мастерски используя его пластические свойства, скульптор создал полный обаяния портрет М.И. Коненковой (1918) и гармонически совершенную женскую фигуру «Магнолия» (1934).  

За долгие годы творчества Коненков создал и великолепную галерею портретов. Его к интуитивному пониманию, к «вчувствованию» в модель особенно ярко отразилась в портретах «американского периода». Это - блестящие психологические портреты Ивана Павлова, Альберта Эйнштейна, Сергея Рахманинова, Чарльза Гильдера, Николая Фешина, Надежды Плевицкой, Максима Горького и др. Портрет Альберта Эйнштейна 1935 года до сегодняшнего дня считается одним из лучших изображений великого ученого. Его бронзовое повторение находится в библиотеке Рокфеллеровского института Высших исследований в Принстоне.  

Но вершиной портретного творчеств мастера считается портрет Федора Достоевского (1933), в котором скульптору удалось передать всю гамму эмоциональных состояний модели и создать образ, полный трагизма и внутреннего психологизма.  

0,0(0 оценок)
Ответ:
ЛеночкаБелочка
ЛеночкаБелочка
13.01.2021 04:37

Відповідь:

Пояснення:

Здоровая самокритичность необходима каждому, потому что позволяет правильно оценить свои поступки.

Но что делать, если склонность к критике своего Я давно вышла за рамки разумного и стала мешать быть счастливой?

Психолог рассказывает почему  нужно заниматься самобичеванием и как бороться с этой вредной привычкой.

Многие люди страдают от постоянной самокритики.

Причем, критикуя себя, они думают, что поступают хорошо, что они объективны к себе, а самоедство - это ни что иное, как показатель ответственности и честности человека по отношению к себе.

То есть, путают самоедство и самокритичность. В чем же отличия?

   Самокритика - это умение посмотреть на себя и свои поступки со стороны, увидеть свои ошибки, признать их и по возможности исправить.

  Самоедство отличается от самокритики тем, что человек начинает обвинять себя в совершенных действиях, не учитывая ни обстоятельств, ни своего настроя, - то есть, находится вне реальности.

В чем же причины самоедства?

Действительно, есть люди, постоянно себя критикующие. Но дело в том, что все эти процессы, которые человек осуществляет с собой, с ним когда-то кто-то уже проделывал.

Чаще всего это те люди, которые окружали ребенка в детстве: родители или бабушки и дедушки. Влияние близкого ребенку окружения огромно.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота