226. Прочитайте текст. Спишите. Расставьте пропущенные знаки препинания, об ясните их расстановку. Выделите словосочетания с зависимыми словами с предлогами
Какие это предлоги — простые или составные? Над какими видами орфограмм вы ра.
ботали, выполняя упражнение? • Составьте с составными предлогами из текста соба
ственные предложения.
Солнце в течение всего мая светило вперемежку с дождями, трава лезла из-
под копыт. Луга стояли зелёные-зелёные, а под ними с...яли белые-белые снега
на вершинах хребтов.
Майское солнце тем временем т...жело скатывалось на запад, в направлении
дальней казахской стороны. Оно было как ж...лток, выпуклое и густое. На него мож-
но было смотреть не щурясь.
Как стая быстр...крылых птиц падающих на лету с крыла на крыло носились по
широкой степи уб...гающие и дог...няющие их орды всадников. На
игры в воздухе клубились пыль, звенели голоса, кто-то падал вместе с конём, КТО-
то летел через голову, кто-то прихрамывая догонял свою лошадь, но все до единого
были охвачены вост...ргом и страстью состязания.
протяжении всей
Выделите словосочетания
нужно отправить дз
Учитель вступить во взрослую жизнь, учит уважению, любви к ближнему, вечным ценностям, вкладывает нравственные понятия в души своих учеников. Талант учителя заключается в умении передать знания другому и в умении делать трудные вещи легкими. Учителем надо родиться. Он должен быть сам воспитан, чтобы воспитывать других. И как сказал М. Монтень: «Для того чтобы обучить другого, требуется больше ума, чем для того, чтобы научиться самому» . Учитель хорош лишь в том случае, если его слова не расходятся с делом.
Самыми первыми учителями в жизни человека являются его родители, которые не только дают жизнь, но и вкладывают необходимые для жизни знания, прививают нравственные понятия и ценности, принятые в человеческом обществе. Мои родители вырастили меня, сформировали мое мировоззрение, отношение к жизни и к людям, дали опору не только в настоящем, но и в будущем. Они заложили основы для дальнейшего развития моих в последующем в течение одиннадцати лет именно учителя в школе дали мне основную информационную базу в разных отраслях знаний.
В моей жизни было много хороших учителей, одним из которых является учитель Занимаясь на уроке, я с интересом слушала подробные последовательные объяснения учителя по теме, которая для меня была достаточно сложна, и понимала, что примеры, приведенные учителем, делают тему более понятной. На уроках такого учителя чувствуешь себя комфортно и уверенно в своих силах. Мне нравится атмосфера домашнего уюта, взаимо и поддержки, царящая на уроках.
Мне по душе следующее высказывание Льва Николаевича Толстого: «Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель» .
После школы я надеюсь продолжить обучение и хочу, чтобы на моем жизненном пути встречались именно такие умные, талантливые и справедливые учителя. Именно такие наставники могут научить не только теории, но и заложить практические основы будущей профессии.
глав. слово: слышится, глагол.
Слышится (откуда?) издалека.
2.Торжественный марш
глав. слово: марш, сущ.
Марш (какой?) торжественный.
3.Праздничный салют
глав. слово: салют, сущ.
Салют (какой?) праздничный.
4. Рапорт дежурного
глав. слово: рапорт сущ.
Рапорт (чей?) дежурного.
5. Приветствовать гостей
глав. слово: приветствовать, глагол.
Приветствовать (кого?) гостей.
6. Обращаться к героям
глав. слово: обращаться, глагол.
Обращаться (к кому?) к героям.
7.Серьёзно готовиться
глав. слово: готовиться, глагол.
Готовиться (как?) серьёзно.
взрослым
глав. слово сущ.
кому?) взрослым.
9. Школьная олимпиада
глав. слово: олимпиада, сущ.
Олимпиада (какая?) школьная.
гОстей-(гость).