На дворе стоял летний день. Теплые лучи солнца врывались в мою комнату через обрамленное шторами окно. Забыв про неубранную кровать, я сонно поплелась по деревянному полу к оконной раме. Приоткрыв занавесу штор, я настежь открыла окно. Знойное солнце согревало меня своими лучами. Невольно бросив взгляд вниз, я увидела на поляне свою бабушку, которая собирала листья смородины для чая. Я наскоро убрала кровать, привела себя в порядок, оделась и побежала своей любимой бабушке. Бабушка встретила меня с улыбкой, мы обменялись дружественными объятьями. Когда мы закончили собирать листья смородины и решили пойти пить чай, в долю секунды я решила остаться на поляне. Бабушка ушла. Меня окружал хвойный лес, позади стоял наш домик, под босыми ногами шелестела трава. Я вдохнула полной грудью чистый воздух. Люблю летние каникулы за их беззаботность. Уже решив пойти в дом, я услышала слабый писк. Прильнув к земле, я увидала маленькую красную божью коровку. Она сидела на кончике травы и то и дело поглядывала своими беленькими глазками на меня. Я хотела было взять это чудное создание в свои руки, но божья коровка сорвалась от неожиданного моего действия на землю. Я испугалась, не ушиблась ли она. Невинная божья коровка еле-еле пришла в себя. Эта была крохотная божья коровка ярко-красного цвета с маленькими черными пятнышками. Она барахталась и кривлялась, пытаясь встать на лапы. После же, недовольная моим поведением, обиженная божья коровка, раскрыв свои тоненькие крылья, устремилась вверх. "Божья коровка, улети на небо!Там твои детки, кушают конфетки", - пропела я и зашагала к дому.
Запишите высказывания как прямую речь, добавив от себя слова автора. Используйте различные схемы предложений с прямой речью ( прямая речь после слов автора, прямая речь перед словами автора, слова автора внутри прямой речи).
1. Самый счастливый человек тот кто дарит счастье наибольшему числу людей. ( Д. Дидро )
2. Самый верный добиться счастья для себя это искать его для других. (М.Кинг.)
3. Не телесные силы и не деньги делают людей счастливыми но правота и многосторонняя мудрость. (Демокрит)
4. Глупец ищет счастья вдали мудрый выращивает его рядом с собой. (М.Твен)
5. Кто видит счастье в обретении материальных благ тот никогда не сможет стать по настоящему счастливым. (Ф.Ларошфуко)
Уже решив пойти в дом, я услышала слабый писк. Прильнув к земле, я увидала маленькую красную божью коровку. Она сидела на кончике травы и то и дело поглядывала своими беленькими глазками на меня. Я хотела было взять это чудное создание в свои руки, но божья коровка сорвалась от неожиданного моего действия на землю. Я испугалась, не ушиблась ли она. Невинная божья коровка еле-еле пришла в себя. Эта была крохотная божья коровка ярко-красного цвета с маленькими черными пятнышками. Она барахталась и кривлялась, пытаясь встать на лапы. После же, недовольная моим поведением, обиженная божья коровка, раскрыв свои тоненькие крылья, устремилась вверх. "Божья коровка, улети на небо!Там твои детки, кушают конфетки", - пропела я и зашагала к дому.
Это был хороший поэт но я не знаю кто это
Объяснение:
Запишите высказывания как прямую речь, добавив от себя слова автора. Используйте различные схемы предложений с прямой речью ( прямая речь после слов автора, прямая речь перед словами автора, слова автора внутри прямой речи).
1. Самый счастливый человек тот кто дарит счастье наибольшему числу людей. ( Д. Дидро )
2. Самый верный добиться счастья для себя это искать его для других. (М.Кинг.)
3. Не телесные силы и не деньги делают людей счастливыми но правота и многосторонняя мудрость. (Демокрит)
4. Глупец ищет счастья вдали мудрый выращивает его рядом с собой. (М.Твен)
5. Кто видит счастье в обретении материальных благ тот никогда не сможет стать по настоящему счастливым. (Ф.Ларошфуко)
1) расставьте недостающие знаки препинания.
2) Составьте схемы предложений.