В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
adelyavalieva1
adelyavalieva1
03.08.2021 22:20 •  Русский язык

226Б. Выпишите словосочетания, в которых зависимое сло, связано с главным при предлога и окончания. Какова рол
предлогов в них? Как предлоги пишутся со словами?
x
Образец. Дул (откуда?) с полей.
Значения предлогов
Предлоги выражают различные отношения.
Простран (Где? ) за тучей, на севере, подо льдом
ственные (Откуда?) с востока, из-за туч
Временные (Когда? ), к вечеру, в полдень
(в течение какого времени?) в течение года
Причиниые (Почему? ) из-за заморозков, благодаря солнцу и воде,
в результате разлика реки, ввиду засухи
Целевые (С какой целью? для чего?) для защиты от навод
и др.
нения, с целью прогноза
174​

Показать ответ
Ответ:
LoliPeen
LoliPeen
09.06.2022 20:23

Объяснение:

Где-то далеко-далеко жила-была девочка Лина. Она была необычной девочкой и умела управлять огнём. Когда она радовалась или злилась её сила была наиболее мощной. Однажды утром, когда она лежала на поляне и смотрела в небо она уснула, а когда проснулась заметила, что у неё пропала её брошка. Пол дня Лина искала свою брошку по поляне, но не могла найти. По дороге домой она увидела у мальчишек свою брошку и поняла, что они украли её. На девочки вернуть ей брошку, мальчики лишь издевались над ней. Одному из них надоела эта приставучая девочка и он сломал её брошку. Лина очень разозлись, ведь эта брошка ей досталась от её мамы. Мальчишки посмеялись и убежали в лес. Лина последовала за ними, но никак не могла сдержать слёз. Тогда и проснулась сила Лины. Лина не умела сдерживать и управлять своей силой и случайно подожгла лес. Огонь распространялся быстро и Лине нужно было убегать, чтобы пламя не охватило её саму. Но она не могла уйти, ведь мальчишки ещё остались в лесу. Она отправилась их искать. Пройди метров 200 она увидела их, они плакали, потому что огонь окружал их и они не могли выбраться. Лина попыталась разогнать пламя, но у неё не получалось, тогда она поняла, что должна их простить, чтобы эмоции утихли. С трудом ей далось это, но она простила их и убрала пламя. Мальчишки с криком и плачем выбежали оттуда. Выйдя из леса они извинились перед Линой и пообещали больше не хулиганить. Лина была рада, что их. На следующий день, мальчики подарили Лине новую и красивую красную брошку. Так между ними завязалась дружба.

0,0(0 оценок)
Ответ:
89043780617
89043780617
09.06.2022 20:23

ответ:      Предисловие от авторов

Химия – самая удивительная наука, еще со школьных лет она

завораживает своей непохожестью на другие предметы. С одной

стороны, она очень конкретна и имеет дело со многими веществами,

которые нас окружают. С другой стороны в химии много

и абстрактных понятий, которые нельзя увидеть и пощупать, так как

она изучает мельчайшие частицы, неподвластные глазу и устанавливает сложные законы природы.

Химия зародилась еще в древние времена в Египте в III–IV веке и

положила начало арабской алхимии. Алхимики пытались найти

эликсир жизни и изготовить «алхимическое» золото, искали рецепты

молодости и красоты. Почти двенадцативековой алхимический опыт

лег в основу современной химии. В наше время химия является

фундаментальной наукой и мощным инструментом исследования и

познания процессов в живых системах. Поэтому студенты химики –

будущие преподаватели химии должны хорошо усвоить основные

идеи, законы и методы этой науки. Учитывая очень ограниченное

количество часов, отводимых на изучение химии как в школе, так

и в вузе, авторы стремились привлекательно изложить основы

химического эксперимента, по возможности кратко и доступно, но

достаточно строго, на высоком уровне и в рамках единого подхода.

Изучать химию в школе трудно, а порой даже скучно. И со

временем можно потерять интерес к этому важному предмету.

Занимательный эксперимент, как раз и необходим для возникновения

интереса у учащихся. С реального опыта можно расширить

7

кругозор, получить различные практические навыки, наконец, просто,

понять и запомнить «скучные» правила и законы. Именно

эксперимент – источник знания о химических веществах и их

превращениях, позволяющий увлечь учащихся химической наукой,

развивающий применять теоретические знания на

практике. Только опытным путем можно подтвердить или

опровергнуть гипотезу, возникшую при наблюдении.

Химический эксперимент условно можно разделить на несколько

типов: занимательный химический эксперимент; демонстрационный

эксперимент; лабораторные работы; решение экспериментальных

задач и научно-исследовательский эксперимент. Важно отметить, что

большое внимание необходимо уделять технике выполнения

лабораторных работ и правилам техники безопасности при работе

в лаборатории.

Данный курс лекций позволит школьникам, студентам и молодым

учителям химии ознакомиться с азами занимательного химического

эксперимента, техникой выполнения опытов. Знакомство с яркими,

эффектными превращениями имеет важное познавательное значение

и оказывает положительное эмоциональное воздействие на

обучающихся формированию интереса к химии как

учебной дисциплине, привлечению к различным видам

внеаудиторной работы, вовлечению студентов и школьников

в научно-исследовательскую работу

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота