227. Определите стиль речи. Какие типы речи сочетаются в этом отрывке? Спишите, выделив в тексте два абзаца. Расставьте недость
ющие запятые. Подчеркните в тексте однозначные слова. Какие ш
них вы понимаете неточно, приблизительно? Уточните их лексическое
значение по толковому словарю.
Море уходит на сотни миль вч.рно-свинцовые дали, (најне
(не)видно ни одного огонька. И (не)слышно ни одного всплекс
Маленький дом ст..ит, как скала, на краю туманн.. без ны
(С, здесь обрывается земля. И поэтому кажет(?)ся удивитель
Hым что в доме горит свет поет радио МЯ..КИe K..Вры залдар
шаги а на столах л..жат раскрытые книги и рук..ПИСИ.
(К. Паустовски
тихую задумчивую природу; о дальней приятной прогулке; в густой тенистой аллее; после вчерашнего дождя; в горячую печь; длинной осенней ночью.
Качественные: узкой,мохнатый,белые,тяжелыми.
Относительные:морозном,снежная,осеннему,январский.
Притяжательные:лисьего.
На скульптуру эту интересно смотреть с разных сторон. При этом она в постоянном движении. Так и кажется, что эти футболисты сейчас оживут.
Я люблю футбол. Знаю, какой там накал страстей бывает, азарт. Кажется, что, действительно, летишь! Здесь автор очень хорошо поймал момент.
Видно, что это не самая современная скульптура. Сейчас вот так уже не одеваются, не обуваются. Наверное, так было модно ещё во времена моего дедушки.
Кстати, падающий футболист – это вратарь. Я узнал по перчаткам. Тем более интересно – ведь там сейчас или будет гол, или нет. Представляю – весь стадион замер, а через секунду все воскликнут – или от радости, или от огорчения. По факту – от того и от другого вскрикнут, но болельщики разных команд.
Это хорошая скульптура ещё и потому, что на этих ребят хочется стать похожим – они в хорошей форме! И сразу хочется из класса бежать во двор – в футбол играть. Очень полезная скульптура.