22Б. Прочитайте заметку. Формирование имиджа Казахстана должно стро- ремесло, ремёсла иться на основе национально-культурных особен- декоративно- ностей проживающих в Казахстане народов. прикладной Нужно вести планомерную работу по возрожде- нию народных ремесел и уникальной культуры народов Казахстана. В настоящее время в Казахстане насчитывается около 300 представи- телей, занимающихся национальными ремеслами и декоративно-при- кладным искусством. Труд этих мастеров и ремесленников привлекает к нам иностранных туристов, которые интересуются нашей культурой. Кроме того, сувенирная продукция является прекрасной рекламой Казахстана. Для формирования положительного имиджа Казахстана у нас име- ются благоприятные условия. Среди них нужно назвать не только само- бытную культуру, но и доброжелательность, миролюбие, гостеприимство казахстанского народа, современные достижения страны, на которых и должен строиться образ, представляющий Казахстан в глазах мировой общественности. (По Л. Изтелеуовой)
22В. Подтвердился ли ваш прогноз? Какая проблема обсуждается в заметке? К какому стилю речи она относится? Укажите лексические средства этого стиля, использованные в заметке. Согласны ли вы с тем, что формирование имиджа Казахстана должно строиться на основе национально-культурных особенностей проживающих в Казахстане народов?
• Казалось ВВ, тишина и покой царствовали на земле.
• Это случается очень часто.
• Вряд ли вам это удастся.
• Он ,говорят ВВ., никогда не отличался храбростью.
• А тогда мне казалось, что всё изменится к лучшему.
• Он действовал исключительно по своему усмотрению.
• К нашему удивлению ВВ, он не стал спорить.
• Ветер ,однако ВВ. , усилился.
• Мы очень торопились ,однако всё равно не успели.
2. Расставьте знаки препинания и определите, какое правило объединяет все эти предложения.
• Синие горы Кавказа О., приветствую вас!
• Чего же ты, сероглазая О., смеёшься?
товарищ О., за в бою.
• Здравствуй , красавица Волга О . ! С детства я полюбил тебя.
• Ты не пой ,соловей О., под моим окном.
--- Знаки препинания при ОБРАЩЕНИИ.
• Настанет время (и оно не за горами ), - русский язык начнут изучать по всем меридианам земного шара.
• Мальчик ( это было заметно) подражал взрослым.
• По словам знатоков, разливы Оки оставляют на полях прекрасный ил.
• Солдаты ( их было трое ) ели ,не обращая внимания на Пьера.
Люблю тебя, моя Россия О. , за твой характер боевой.
ответ:
у тебя много ошибок ..
объяснение:
осле окончания школы всем предстоит сделать выбор своей профессии. наступает время наконец-то найти ответ на вопрос: «кем я хочу быть? ». после долгих раздумий, я поняла, что хочу стать медсестрой.
главная причина моего выбора – желание людям. медсестра также благородная профессия. людям, которые лежат в больнице, не хватает заботы и внимания, а медсестра может утешить больного, когда никого нет рядом. кроме того, гуляя по улице, я могу столкнуться с тем, что кому-то будет нужна медицинская . например, какой-нибудь пожилой женщине станет плохо, или молодой парень упадет и сломает ногу. я хочу обладать профессиональными навыками и знаниями, чтобы в таких случаях.
я считаю, что профессия медсестры полезна. она пригодится в жизни, ведь медсестра всегда знает, как оказать первую . у меня есть родители, будут дети, и я хочу уметь оказывать им медицинскую , которая может спасти им жизнь.
медсестра должна быть доброй, уметь сопереживать, а эти качества у меня есть, поэтому я смогу стать хорошей медсестрой, которую будут ценить и уважать. если я стану медсестрой и буду людям, я буду чувствовать, что живу не зря и делаю что-то полезное для общества.
например такое сочинение ..