23. Перестройте предложения так, чтобы подлежащие стали обращениями Аленушка, уж восходит солнышко.
2. Не верит Еж словам Лисицы.
3.Сегодня добрые друзья повеселятся новой сказкой.
4.Поймиетменя мой друг Елена и мудрой повести поверь!
5.Друг-читатель не спорит, что войны милее жизнь?
1.Если родстенники не встречаются хоть раз в месяц то они и в правду может становятся чужимы.
2.Свобода - это свобода личности. когда человек сам распоряжается своим выбором. ведь человека нельзя насильно принуждать к выбору профессии или какого-то другого принятия решения. человек свободен по своей натуре. и только сам человек волен делать выбор , который ему нравится. делать то, что доставляет удовольствие , является свободой. ведь мы не ограничены в своих желаниях.
3.Мир – это музыка, к которой надо найти слова!А найти слова это тоже не легко,может быть Борис Пастернак это знал.Потомучто не у всех в жизнье все прекрасно...
Род и падеж мы определяем по существительному от которого зависит прилагательное.
б)Род и падеж мы определяем по существительному от которого зависит прилагательное.
1) На чем? На дорожках. О ком ? О чем?
Предложный падеж, женский род у сущ. значит такой же и у прил.
2) Следы кого? Зверей.
(Нет) кого? чего?
Родительный падеж, мужской род
в)изб-корень,ушк-суффикс,а-окончание,и все слово без окончание основание
г)ку́рьих→ кур'й'их] В слове «ку́рьих»: слогов—2 (на ку-рьих), букв—6, звуков—6: к → [к] : согласный, парный глухой, парный твёрдый у → [у] : гласный р → [р'] : согласный, непарный звонкий, сонорный, парный мягкий ь → — и → [й'] : согласный, непарный звонкий, сонорный, непарный мягкий [и] : гласный х → [х] : согласный, непарный глухой, парный твёрдый
д)но́жках→[ношках] В слове «но́жках»: слогов—2 (но-жках), букв—6, звуков—6: н → [н] : согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый о → [о] : гласный ж → [ш] : согласный, непарный глухой, непарный твёрдый к → [к] : согласный, парный глухой, парный твёрдый а → [а] : гласный х → [х] : согласный, непарный глухой, парный твёрдый
вот)