23. прочитай текст. озаглавь. спиши. вставь про-
пущенные буквы. подготовься к контрольному списыванию.
однажды серёжа решил стать храбрым. он вышел во
двор погулять. вдруг мальчик и .
«стану храбрым завтра», — подумал серёжа.
от 1. придумай продолжение , в которой бы серёжа стал
храбрым мальчиком.
2. как ты победил(а) свои страхи?
3. раздели на слоги и для переноса слова: мальчик, увидел,
однажды.
4. сколько абзацев в тексте?
todavu
Предложение : "А Васька слушает да ест", -сказал отец невнимательному сыну.
2. Уязвимое место.
Предложение: Противник знал,как победить врага,ведь ему была известна Ахиллесова пята.
3. Выдуманное.
Предложение : Да не верю я в эти бабушкины сказки!
4. Активное проявление
Предложение : Чего ты ключом бьёшь?
5. Обвинять кого-то
Предложение : Задумайся,сынок,прежде чем камни кидать в чужой огород.
6. Тихие люди непредсказуемы. ( вроде хороший,но пообщавшись , понимаешь,что двуличный. Никогда не знаешь,чего ожидать от таких людей)
Предложение: Побойся её, ведь в тихом омуте черти водятся.
7. Разоблачать
Предложение : Я его на чистую воду выведу.
8. -
9. Очень дружны.
Предложение : Да их водой не разольешь.
10. Осуществлять
Предложение : Когда воплотишь в жизнь свою мечту?
11. Плачущий человек ( вроде бы )
Предложение : Моё ж ты горе лукавое
12. Таить злобу
Предложение : Не держи камень за пазухой.
13. Выводить из себя
Предложение : Не доводи меня до белого каления
14. -
15. Человек,который ничего не делает.
Предложение : Звёзд больше с неба не хватает учиться.
остальное завтра
3 (я понял; мы подвергались; боязнь, отвращение поселились)
1)[Тут только я понял], (какой опасности мы подвергались), и [боязнь, отвращение от переправ через большие реки прочно поселились в моей душе].
B) Предложение с грамматической ошибкой
(нарушением синтаксической нормы):
1) Павел встретил и разговорился со своим другом.
(нарушение в построении предложения с однородными членами)
C) В этом ряду пропущена безударная проверяемая гласная в корне:
2) совмЕщать, велИколепный, истОщаться
(совмЕстный, велИкий, тОщий)