233. Рассмотрите репродукцию картины кыргызского художника Александра Илла- рионовича Игнатьева «Волны и лошади» (1969—70 гг). Составьте по ней и запишите
5-6 словосочетании с предлогами.
• Что вы видите на картине? Почему художник, по вашему мнению, назвал картину
«Волны и лошади »? Как в такую погоду чувствует себя табунщик, лошади?
Как вы поняли высказывание искусствоведа об этой картине?
В картине «Волны и лошади» ритмично и легко наложенные мазки чистого цвета сли-
лись с движением волн, ветра, пластикой коней, создав образ живой, подвижной природной
СТИХИИ.
• Напишите рассказ по картине А. И. Игнатьева «Волны и лошади». Можно по-
строить рассказ от первого лица (от имени табунщика, озера, кобылицы, коня). Пред-
варительно составьте план и подготовьте рабочие материалы.
2.Он (подлеж.) видел (сказ.) ручьи , лес , кусты, реки , горы и поля.(однорд.- дополнения, выраж. существит. в вин.пад.)
3.На карте мы (подлеж.) увидели (сказ.) широкую , ровную, прямую (однород.- определения, выраж. прилагат.) дорогу.
Казалось бы, нет ничего особенного, но вдруг вижу идёт кошка. Вроде бы ничего особенного, кошка как кошка, часто вижу бездомных животных, но кошка то не одна!
Кошка мёрзла, она шла к собаке, она не боялась. Она подошла к собаке! Я думал, что собака загрызёт кошку, но они сжались и начали греться друг об друга. Никто никого не обижал.
Кажется совсем простая история, но вот такие обычные мелочи и создают дружбу, даже между животными. Ведь не важно кто ты, кот , собака или человек, если проявить хоть немного душевной доброты и понимания, то взамен можно получить тоже самое.
Ведь отдавая мы получаем намного больше!