234. прочитайте.
аппетит, троллейбус, грамматика, теннис, суббо
бассейн, терраса, дрожжи, коллектив, хоккей, колле
кроссворд, пассажир, кросс, антенна, коллекция.
колледж,
объясните лексическое значение каждого слова.
запишите слова в алфавитном порядке. подчеркните в
удвоенные согласные.
. образуйте от выделенных слов однокоренные слова
названия лиц, которые занимаются этим видом спорта.
(1) Глядя на птиц, человек мечтал о полете, и он полетел — быстрее птицы, но все-таки еще не так совершенно, экономно, виртуозно, как летают птицы. (2) Поплыл в глубинах вод, но рыбы пока плавают лучше. (3) Гремучая змея ощущает изменение температуры на одну тысячную градуса, что доступно не всякому термометру, а «радиолокатор» летучей мыши чувствительнее и точнее созданного человеком радиолокатора и при этом намного миниатюрнее. (4)Подобных примеров можно привести сотни, поэтому человек продолжает учиться у природы, чтобы глубже познать законы ее деятельности и использовать их в своих творениях ему в этом бионика — наука, которая применяет знания о живой природе для решения инженерных задач.
1) В сложном предложении № 1 первая часть осложнена обособленным обстоятельством - ДА (обст-во выделено; предложение № 1 сложное)
2) Предложение № 2 простое, осложнено однородными сказуемыми - НЕТ (предложение № 2 сложное, в нём 2 грам. основы: человек поплыл, НО рыбы плавают)
3) В сложном предложении № 3 грам. основа одной из частей доступно - НЕТ (т.к. основа будет - что доступно, т.е. есть не только сказуемое доступно, но и подлежащее что)
4) В сложном предложении № 4 первая часть - односоставное безличное предложение - ДА (это предложение сложное; первая часть - односоставное безличное, т.к. есть только сказуемое - можно привести)
5) В предложении № 5 три грам. основы - НЕТ (грам. основ не три, а две: бионика , которая применяет)
То же, что философия - любовь к знанию. Или любовь к познанию.
Люди извиняются за "глупые", "бестактные" вопросы, хвалят "хорошие", "интересные" вопросы. Только молчание бывает глупым и бестактным, ещё более - проповеди бывают такими. Всякий вопрос хорош и интересен - кроме риторического, кроме имитации вопроса, псевдо-вопроса. Отсутствие вопроса, подавленная злоба или злоба в виде восклицания - вот зло. Самый глупый вопрос умнее самого умного восклицания.
Любознательность есть часть открытости внешнему миру: человек ищет, чему удивиться. Не восхититься - напротив, удивительное чаще не восхищает. "Ничему не восторгаться" - для стоиков и для учёных, этих подвижников любознательности. Чтобы ничем не восхищаться, нужно встать лицом к лицу с этим "всем".Любознательность.
Любознательность – интерес к знанию, которое что-то даёт. Интерес к знанию – имеется в виду, что личность сама делает так, чтобы знание оказывалось потребным.
Есть знание, как одно, целое понятие; и есть ведение – некоторая часть знания.
Личность сама делает так, чтобы знание оказывалось потребным. Но ведь знание различается! Есть «знание» , как одно, целое понятие; и есть «ведение» – некоторая часть знания. Именно из-за «ведения» различаются два получения знания: один непосредственный, второй – ‘окольный’ (знание через другое знание) . Ранее подчёркивал слово: «есть» и вот почему. Когда знание оказывается потребным через ‘окольный’ подход, тогда это называется – естествоведение. Когда знание оказывается потребным через непосредственный подход, тогда это называется – естествознание.
Понятие: «любознательность» делится на понятия: «естествознание» и «естествоведение» .