235. Спишите, расставляя пропущенные знаки препинания. Прoкoммeнтируйте знаки препинания при однородных членах предложения. Укажите типы каждого предложения по цели вы сказывания и эмоциональной окраске. А это что? Ух, какое большое стекло, а за стеклом комната, а в комнате дерево до потолка! Это елка, а на елке сколько огней, сколько золотых бумажек и яблок, а кругом тут же куколки, маленькие лошадки. А по комнате бегают дети смеются и игра- ют, и едят и пьют что-то. Вот эта девочка начала с мальчиком танцевать. Какая хорошенькая девочка! Вот и музыка, сквозь стекло слышно.
Это значит, что в предложении, кроме главных членов предложения, должны быть и второстепенные, например: 1. Мальчик идёт - предложение не распространённое, т.к. в нём только подлежащее и сказуемое. Чтобы сделать его распространённым, мы должны добавить в предложения дополнения, обстоятельства или определения - второстепенные члены, например: Мальчик быстро идет по широкой дороге. Предложение стало распространённым, т.к. мы добавили определение - "широкой", обстоятельство - "быстро" и дополнение с предлогом "по дороге".
Відповідь:
Я ещё в начале ссоры, испугавшись, вскочил на печь и оттуда в
-.-.-.-.-.-.-.--.-.-.-
жутком изумлении смотрел, как бабушка смывает водою из медного рукомойника кровь с разбитого лица дяди Якова. Дед, натягивая на
-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-
плечо изорванную рубаху, кричал ей:
-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-
- Чт,. ведьма, народила зверья?
Он оттолкнул меня, легонько ударив ладонью в лоб. Я любил смотреть
-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.
в глаза ей подолгу, не отрываясь, не мигая .Притаившись, я
-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-. -.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.
соображал: пороть – значит расшивать платья, отданные в краску, а
сечь и бить – одно и то же, видимо. Желая пошутить над полуслепым
-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.
Григорием, дядя Михаил велел девятилетнему племяннику накалить
-.-.-.-.-.-.-.-.-.
на огне свечи напёрсток мастера.
Пояснення: