239A. Спишите предложения, вставьте пропущенные буквы, расставьте не достающие знаки препинания. Объясните расстановку знаков препинания при
выделенных конструкциях.
aemopumem
1. Участие в ЭКСПО-2017 ст... пятнадцати страни
два...цати двух международных организаций опре-
деля...т авторитет Казахстана на международной
арен...
2. На выставке прод... Монстрированы про-
екты по возобновляемым источникам энергии например электромобили
автомобили на биотопливе. 3. Все об...екты выставки подчине...ы глав-
ной теме «Энергия будущего". 4. П...рспективным направлением буду-
щего явля...ся развитие возобновляемых источников энергии а именно
со...нца ветра горных рек. 5. Кстати име...о на выставках EXPO люди
впервые позн...комились с такими изобретениями как телеграфный
ап...арат электрические фары г...дравлический лифт. 6. Перед орг...-
низаторами выставки стояла сложная задача перен...сти мир в будущее.
амме Вы-
вроде только недавно было лето, жаркая погода, каникулы.
Осень-одна из необычных времён года по поему мнению.
Деревья окрашиваются в желтые, красные, золотые цвета, на улице начинает рано темнеть, погода не особо радует, холодно и пасмурно в основном. В такую погоду хочется лежать дома, попивая кофе, или читая книгу в тёплом одеяле.
осень, как по мне, тихая и спокойная, потому что некоторые животные уходят в свои дома, запасаясь на зиму, птицы улетают в тёплые края, и тишина...
золотую осень я люблю, одна из любимых времён года.
На полянах, густо заросших высокой травой и цветами, просторно стоят столетние берёзы. Светляки золотистыми изумрудами тлели под кустами, задрёмывающими под таинственный шёпот кузнечиков. Над горной пустыней, окружающей меня, сиял лёгкий лазурный купол.
Объяснение:
Причастия делятся на две группы: действительные и страдательные. Действительные обозначают признак предмета, который сам выполняет действие. Например, "играющий", "кушающий", "нюхавший". А страдательные обозначают признак предмета, над которым совершается действие. Например, "расстилаемый ковёр", то есть, ковёр, который расстилает кто-то, а не он сам.
Но у нас в задании причастия не просто должны быть действительными, а ещё и настоящего времени.
Действительные причастия настоящего времени образуются при суффиксов -ущ, -ющ, -ащ, -ящ. Например, заходящий, волнующий, читающий.
А если действительные причастия в времени, то они образуются с суффиксов -вш, -ш: наполнивший, наливавший, закричавший, строившийся, прораставший, пришедший.