23Б. Заполните таблицу. Обсудите с одноклассникали запол- ненную таблицу по столбикам. Стала ли после обсуждения бо- лее понятной информация из последнего столбика?
Если отнять у человека мечтать, то отпадёт желание борьбы во имя прекрасного будущего. Но мечты не должны быть оторваны от действительности. Они должны создавать у нас ощущение, что мы уже живём в этом будущем и сами становимся иными.
Мечта нужна не только детям, но и взрослым. Она вызывает волнение, источник высоких чувств. Мечта не даёт нам успокоиться она показывает всегда иную жизнь. Она заставляет страстно желать этой жизни. В этом её ценность.
Только лицемер может сказать, что надо успокоиться на достигнутом и остановиться. Чтобы бороться за будущее, нужно уметь мечтать. Нужно воспитать в себе непрерывное желание осмысленного и прекрасного.
2) землевладелец (замля + владелец сложение) землевладельческий (землевладелец - землевладельческий суффиксальный) водолаз (вода + лазить сложение) водолазный (водолаз - водолазный суффиксальный) полноводный (полноводье - полноводный суффиксальный) полноводность (полноводный - полноводность бессуффиксный) теплозащитный (теплозащита - теплозащитный суффиксальный) теплозащита ( тепло + защита сложение) прямоугольный (прямоугольник - прямоугольный бессуффиксный) прямоугольник (прямой - угол сложение)
Мечта нужна не только детям, но и взрослым. Она вызывает волнение, источник высоких чувств. Мечта не даёт нам успокоиться она показывает всегда иную жизнь. Она заставляет страстно желать этой жизни. В этом её ценность.
Только лицемер может сказать, что надо успокоиться на достигнутом и остановиться. Чтобы бороться за будущее, нужно уметь мечтать. Нужно воспитать в себе непрерывное желание осмысленного и прекрасного.