24. Укажите, в каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые
Командира в штабе не ждали (1) так как никто не знал (2) приедет ли он
(3) и (4) поэтому его появление стало для всех неожиданностью.
А. 1, 2, 3, 4
Б. 1, 2, 3
В. 1, 2, 4
Г. 1, 3
25. Укажите слово, в котором НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая
ударный гласный звук
А. бАловать
Б. каталОг
В. начАв
Г. донЕльзя
26. Укажите предложение, в котором НЕВЕРНО употреблено выделенное слово
А. В музее нам показали ГЛИНЯНЫЕ черепки эпохи неолита.
Б. Её ВЕЛИКАЯ походка, прямой взгляд, гордая улыбка не могли не
восхищать.
В. До конца месяца я не успею использовать свой АБОНЕМЕНТ.
Г. Наш корабль оказался в ЛЕДОВОМ плену.
27. Укажите предложение, в котором допущена лексическая ошибка (нарушена
лексическая сочетаемость)
А. Не стоит тратить силы на такие мелочи.
Б. Мы участвовали в конкурсе с полной уверенностью в победе.
В. Необходимо углубить изменения в нашем плане.
Г. Представители разных поколений каждый год несут вахту памяти у
обелиска.
28. Укажите предложение, в котором допущена лексическая ошибка (речевая
избыточность)
А. Командированный проинформировал администратора о цели своей поездки.
Б. Мы не очень слишком долго спорили: всё было понятно.
В. По сравнению с несчастьем, обрушившимся на вас, мои переживания
кажутся мизерными.
Г. Наше издательство готовит к выпуску автобиографию Сергея Есенина.
29. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова
А. почётные титулы
Б. пятьюстами тридцатью тремя метрам
Надеюсь понятно объясню.."-"
Сравнить ( с кем?) с берёзкой, (с кем?) со сказкой, (с кем?) с весной, (с кем?) со смородинкой. (Везде творительный падеж).
Фильм (о ком?) о женщине, (о чём?) о дружбе, (о чём?) о Волге, (о чём?) о войне. (Везде предложный падеж).
Чтобы проверить безударные окончания существительных, нужно вспомнить слово в том же падеже в том же роду и в том же склонении, в котором буква в окончании падает под ударение). Например: "сравнить с берёзк..." ("с берёзк.."- тв. падеж, 1-ое скл., ж.р.). Вспоминаем существительное, которое имеет тоже тв. падеж, 1-ое скл., ж.р.. Такое существительное - стрелой. Окончане в этом слове находится под ударением, значит и в слове "с берёзкой" в окончании будет писаться "о". Безударные окончания в остальных сущ. можно проверить тем же
Кудыкина гора
Очевидно, нет человека,
не слышавшего о Кудыкиной горе. И находится она… в Липецкой области. Приехав на место, вы увидите главное украшение парка — массивную деревянную крепость, построенную в древнерусском стиле. В/нутри современные ремесленники, проводя увлекательные мастер-классы, демонстрируют приёмы ковки подков, плетения из лозы и лепки из глины. Что бы вы не выбрали, всё будет необыкновенно интересным. Другая достопримечательность — 15-метровая скульптура Змея Горыныча, извергающая пламя и светящаяся в темноте. Так/же здесь есть огромный кувшин размером с дом с льющейся из него родниковой водой. На лошадях, пони и верблюдах, обитающих на территории парка, можно прокатиться.
Объяснение: