248. Спишите, подчеркните относительные имена прилагательные как члены предложения. Докажите, что они являются относительными.
В алтайских лесах сухо. Мед( 2 )ю звенят на в...тру мач? утовые сосны. Ств...лы
источают тяжёлые капли м...дового цвета. Этот густой сок — живица. Из живицы по-
лучают канифоль, без которой скрипки не будут петь так нежно и трепетно. Капля по
капле соб...раются целые боч2 )ки. Боч( 2 )ки едут поездом, плывут по Оби в Барнаул
на канифольный завод. Этот завод пахнет м...лодыми с...сновыми побегами.
Книги были,есть и будут актуальны во все времена. Из всех дивых созданий на земле только людям дано постижение замыслов ,передача идей и вообще информации, с говорения и письма. Книги через 10 лет могут стать аудиакнигами, или любыми другими в этом формате. Но ценность их,как носителей информациии,передатчиков мыслей,чувств,идей и знаний не изменится.Сколько бы мы не пытались не чиать книги,у нас это не получится. Важно,какая информация будет содержаться в этих книгах!
Очень хотелось бы,чтобы не интерпритировалась классика ,не искажались подвиги наших героев и факты вообще.Может быть через 10 лет книги будут с какими-то невероятными иллюстрациями ввиде анимаций.Может быть будут еще какие- то нововведения И это здорово! Главное,чтобы книги не исчезли и прололдали пользоваться популярностью.
Глава 1
Подумать только, как быстро время летит! Не успел я оглянуться, как каникулы кончились и пришла пора идти в школу. Целое лето я только и делал, что бегал по улицам да играл в футбол, а о книжках даже позабыл думать. То есть я читал иногда книжки, только не учебные, а какие-нибудь сказки или рассказы, а так чтоб позаниматься по русскому языку или по арифметике — этого не было. По русскому я и так хорошо учился, а арифметики не любил. Хуже всего для меня было — это задачи решать. Ольга Николаевна даже хотела дать мне работу на лето по арифметике, но потом и перевела в четвертый класс так, без работы.
— Не хочется тебе лето портить, — сказала она. — Я переведу тебя так, но ты дай обещание, что сам позанимаешься по арифметике летом.
Я, конечно, обещание дал, но, как только занятия кончились, вся арифметика выскочила у меня из головы, и я, наверно, так и не вспомнил бы о ней, если б не пришла пора идти в школу. Стыдно было мне, что я не исполнил своего обещания, но теперь уж все равно ничего не поделаешь.е:
Ну и вот, значит, пролетели каникулы! В одно прекрасное утро — это было первого сентября — я встал пораньше, сложил свои книжечки в сумку и отправился в школу. В этот день на улице, как говорится, царило большое оживление. Все мальчики и девочки, и большие и маленькие, как по команде, высыпали на улицу и шагали в школу. Они шли и по одному, и по двое, и даже целыми группами по нескольку человек. Кто шел не спеша, вроде меня, кто мчался стремглав, как на пожар. Малыши тащили цветы, чтобы украсить класс. Девчонки визжали. И ребята тоже некоторые визжали и смеялись. Всем было весело. И мне было весело. Я был рад, что снова увижу свой пионерский отряд, всех ребят-пионеров из нашего класса и нашего вожатого Володю, который работал с нами в году. Мне казалось, будто я путешественник, который когда-то давно уехал в далекое путешествие, а теперь возвращается обратно домой и вот-вот скоро уже увидит родные берега и знакомые лица родных и друзей.
Но все-таки мне было не совсем весело, так как я знал, что не встречу среди старых школьных друзей Федю Рыбкина — моего лучшего друга, с которым мы в году сидели за одной партой. Он недавно уехал со своими родителями из нашего города, и теперь уж никто не знает, увидимся мы с ним когда-нибудь или нет.
И еще мне было грустно, так как я не знал, что скажу Ольге Николаевне, если она меня спросит, занимался ли я летом по арифметике. Ох, уж эта мне арифметика! Из-за нее у меня настроение совсем испортилось.