25 ! 1.используйте топы определений, дайте описание котёнка. эти описания вам необходимы для следующих ситуаций. а)на уроке биологии (вам важно показать что вы знаете) б)для мамы (вам важно доказать что этого котёнка необходимо приютить) в)для друга (вам важно показать какой озорной и весёлый котёнок появился в вашем доме) 2,в каких сферах общения можно использовать ваши тексты? 3.сформулируйте основную мысль ваших текстов. 4.какие смысловые модели в будете использовать в ваших текстах? 5.как используются топы "целое-части" и "свойства" в каждом тексте? почему? в каком тексте вы более подробно описывайте котёнка? 6.определяет ли ваша основная мысь и сфера общения те части свойства которые вы отбираете для каждого описания? докажите своё мнение.
Объяснение:
Привет друг!Как ты провёл своё лето?
Я её провёл просто великолепно!В июне я полетел (пишете город или страну), я там (пишете что вы делали, можно придумать). Там мы видели (что то живое), эти чувства рядом с ним/ней просто не передать, он(а) была невероятно красивой/страшной, я был очень удивлен увидев его/её.
А в июле я полетел на море с семьей и друзьями.Мы веселились, играли, кушали невероятно вкусные блюда и проводили время на вечерном и красивом закате
А в августе мы были дома ведь два месяца отдыхали, мой дом - моя крепость, мы сильно устали после 2 месячного отдыха.
Это лето было самым невероятным для меня!
С радостью твой друг (Ваше имя)