В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
krasotkinaeliz
krasotkinaeliz
12.07.2022 06:13 •  Русский язык

250. Вставьте на месте пропуска после второй части двойного союза подходи. ций по смыслу однородный член и запишите предложения, расставляя пропу.
щенные запятые. Какие из двойных союзов указывают на большую значимост
srоpоrо однородного члена? Какие предложения с двойными союзами взяты
из научной или учебной литературы?
1. Благодаря строгому режиму сильной воле и цел..устремлён
воет.. товарищ усп..вает не только справлят(?)ся со всеми школьные
- -. 2. Друг говорит в глаза не только о достоин-
ствах но и - - своего товарища. 3. Опыты мы делаем не только
на уроках физик.. но и --. 4. Хорошей проводимостью обл..дают
как раск..лённые газы так и - -. 5. Надёжными изоляторами яв.
ляют(?)ся как фарфор шёлк так и —
м делами но и​

Показать ответ
Ответ:
ibg478
ibg478
30.12.2022 11:36

Всё просто, рассказчик открылся своему другу совершенно с новой, не очень хорошей стороны. Здесь уместны слова "Предал раз, - предаст второй." Павлику стало обидно за своего друга и за то, что таким образом поступил с ним самый близкий друг. Поэтому он решил перестать даже общаться с ним, так как если бы он простил его, рассказчик скорее всего продолжал бы его подставлять в мелочах, о чём говорится даже в рассказе: "Ну покричала на него немка, подумаешь, несчастье!". Эта фраза ясно даёт понять, что рассказчик не заметил в этом своей вины, а следует, во множественных предательствах нет вины этого мальчика и в каждый раз можно найти тому оправдание.

0,0(0 оценок)
Ответ:
nataliasuflik
nataliasuflik
22.04.2020 23:33

Субстантива́ция, или субстантиви́рование (от лат. substantivum — существительное), — переход в разряд имён существительных других частей речи (прилагательных, глаголов, причастий, числительных), вследствие приобретения ими непосредственно указывать на предмет[1] (что значит отвечать на вопрос «кто?» или «что?»). Субстантивация — частный случай транспозиции[2], относится к морфолого-синтаксическому под неморфологического словообразования.

Примеры частей речи, подвергаемых субстантивации в русском языке:

прилагательное: «больной поправился»

причастие: «командующий отдал приказ»

порядковое числительное: «подали на второе»

собирательное числительное: «двое на качелях»

наречие: «наше завтра»

звукоподражательные слова: «услышал мерное тик-так»

инфинитив: «на покушать», «для посмеяться».

Субстантивация — древний и вместе с тем развивающийся процесс. Например, некоторые прилагательные очень давно перешли в существительные. К ним относятся существительные с суффиксами (ов) и (ин), обозначающие фамилии и названия населённых пунктов: Иванов, Петров, Никитин, Фомин, Марьино, Митино и др. Примеры явления из более позднего времени — использование в качестве существительных таких слов, как перевязочная, ванная.

Существительное, полученное в результате субстантивации, называется субстантиватом, исходное прилагательное — мотивирующим прилагательным.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота