253.Прочитайте про себя.Передайте содержание текста на русском языке.Какова его оснавная мысль? Выпишите ключевые слова и переведите их на русский язык. Екі дос.
Все что нас окружает- деревья реки моря птицы - все это наше сокровище которое мы должны беречь. ни в коем случае нельзя загрязнять природу т.к. это наш общий дом. все любят чтобы свой дом был в чистоте и уюте, но ведь и природа является нашим домом. нельзя допускать чтобы все окружающее превратилось в мусор. нужно ценить богатсива природы. например, древние люди знали насколько важна для них природа, поэтому не мешали ей. но на сегодняшний день даже вода, и та перестала быть чистой . каждый человек должен стать хозяином саоей планеты и осторожно расходовать ее богатства и ресурсы. но нельзя забывать , что на любовь и тепло природы нужно отвечать тем же. для поддержания чистоты и сохранения окружающего миранеобходимо устраивать ежемесячные субботники. чтобы сберечь природу - наш с вами общий дом - не обязательно иметь статус богатого и престижного. нужно просто прислушаться к своему сердцу. ведь наше будущее только в наших руках. эпиграфом можно взять пословицу: природа хоть и кормит , но и сама есть просит! за опечатки извиняюсь))
Ситуация 1: -Ало, привет, это Витя?
-Нет, это его мама. Витя ещё на тренировке, прийдет позже, что ему передать?
-Я бы хотела узнать расписание учебных занятий.
- Хорошо я передам ему что вы звонили, когда он вернётся
(Смысловая часть в том что нам нужно узнать расписание, Витя не мог взять трубку, ее взяла мама)
Ситуация 2: -Здравствуйте, это деканат? Могу ли я узнать составлено ли расписание и когда начинаются учебные занятия?
- Здравствуйте, конечно, подождите секунду я вам все скажу...
(Вопрос: когда занятия? Есть ли расписание- ответ, да есть и само расписание..., в данном диалоге вопрос-ответ, либо есть, либо нет)
Ситуация 3: - добрый день, я бы хотела узнать когда принимает врач Оспанов А. О.
- добрый, в 16:00
(Вопрос - ответ, в ответе задаются временные рамки)