256. Распределите данные слова по графам таблицы. Обозначьте условия выбора орфо- граммы.
- К-
-СК-
есть краткая форма;
от имён существительных с основой
на -к, -ч, -ц
нет краткой формы;
не от имён существительных на
-к, -ч, -ц
Рез...ий, казац...ий, француз...ий, вяз...ий, ткац...ий, не-
мец..ий, одес...ий, украин...кий, матрос...ий, моряц..ий, кав-
каз..ий, турец...ий, герой..ий, швед..ий, дерз...ий, флот...ий,
черкес...ий, уз...Ий.
украинский
Дождь:Да.Это я.Я так тебя боюсь,что весь дрожу и боюсь соскользнуть с тучи и пролиться вниз.
Солнце:Так тебе и надо!Не мешай мне расти травам,цветам,деревьям.Ведь растут то они только когда на них я свечу!
Дождь:А вот и нет.Не право ты,Солнце!Без меня ничего не выросло бы!А ты бы все засушило!
Солнце:Да как ты,негодный можешь так обо мне говорить?
И Дождь,соскользнув с тучи пролился на землю,отдав свою жизнь,ради жизней растений.Так и не переубедив Солнце в его очевидной неправоте.
простые:
1. Я пошел в магазин.
2. Я вышел на улицу
сложные:
1.Я пошел в магазин у купил там разные продукты.
2. Я вышел на улицу и встретил своим лучших друзей.
3.Я побывал на концерте с моей любимой семьей.
а синтаксический разбор сделай сама : вот обьеснение:
1. Охарактеризовать предложение по цели высказывания: повествовательное, вопросительное или побудительное. 2. Охарактеризовать предложение по эмоциональной окраске: восклицательное или невосклицательное. 3. Охарактеризовать предложение по наличию грамматических основ: простое или сложное 4. Далее, в зависимости от того, простое предложение или сложное:
Если простое предложение:5. Охарактеризовать предложение по наличию главных членов предложения: двусоставное или односоставное, указать, какой главный член предложения, если оно односоставное (подлежащее или сказуемое).6. Охарактеризовать предложение по наличию второстепенных членов предложения: распространённое или нераспространённое.7. Указать, осложнено чем-либо предложение (однородными членами, обращением, вводными словами) или не осложнено.8. Подчеркнуть все члены предложения, указать части речи.9. Составить схему предложения, указав грамматическую основу и осложнение, если оно есть.
Если сложное предложение:5. Указать, какая связь в предложении: союзная или бессоюзная.6. Указать, что является средством связи в предложении: интонация, сочинительные союзы или подчинительные союзы.7. Сделать вывод, какое это предложение: бессоюзное (БСП), сложносочинённое (ССП) сложноподчинённое (СПП).8. Разобрать каждую часть сложного предложения, как простое, начиная с пункта №5 соседнего столбца.9. Подчеркнуть все члены предложения, указать части речи.10. Составить схему предложения, указав грамматическую основу и осложнение, если оно есть.