25ef. Разделитесь на група с опорой на упражнения опишите счастье, используя кубок Бросае
его, в зависимости от того, какая грань кубика вам выпадает,
характеризуйте одну из "сторон" счастья. Запишите свой
рассказ в таблицу
1. Ониги
4. Одеса
Грани кубика
1. Один его: что это
2. Представь его: кого / что напоминает
3, 06 сни: что испытывает счастливый
человек.
1. Расскажи о нём: как выглядит счастли
а й человек.
5. Проанализируй: в каких ситуациях че
довек чувствует себя счастливым, что оно
дет человеку,
6. Подведи итоги: кому "дается" счастье.
правление,стрелок,ковровый узор, заливной луг, горевать о былом, дворняжка,доводить до конца, проредить грядку,лошадка, умолять о , управление, повисеть на ветке, больница, уплатить по счету, уплотнить график,
словесный,признавать,навредить,отдавать долги, в темноте ничего не увидать, затемнение на окнах, расставлять,выставка, расцветать, безграничный, цветок увядает, управлять,утешать, извинить
горчица, единица,боязливый, опалённые огнём,молчаливый,холодильник, повторять, заставлять, стоячая вода, скользил, радовалась в лесу
Передо мной стоял чайник×, /засыпанный рублёвым чаем/~~.
Он увидел две длинные тени×, /шагавшие через шпалы/~~.
У глинистого берега стояла купальня×, /обитая парусом/~~.
В руках он держит циркуль×, /сделанный из двух длинных спиц/~~.
Под колёсами всхлипывал снег×, /мешавшийся с вязкой грязью/~~.
Рядом с управляющим стоял мужик×, /приезжавший ко мне с письмом/~~.
У широкой степной дороги×, /называемой большим шляхом/~~, ночевала отара овец.
Два окна×, /выходившие из дежурной комнаты/~~, были ярко освещены.
Старые берёзы×, /насаженные по краям её/~~, тихо шептались молодой листвой.
С деревьев×, /окутанных лёгким туманом/~~, и с папоротника сыпались крупные брызги.
Конверт×, /первый попавшийся мне на глаза/~~, содержал в себе следующее письмо.