1. Вам_ _ _, мест
от души_ _ _, предлог+сущ
желаю=,гл
я,мест
,друзья, - обращение, не подчёркиваем, но с двух сторон запятые!
всего_ _ _, мест
хорошего - определение подчёркивай волнистой линией, прил
2. Листья , сущ
этого - определение подчёркивай волнистой линией, мест
скромного - определение подчёркивай волнистой линией, прил
деревца_ _ _, сущ
могут быть багряными=, алыми=, лимонными=, черными=, серыми=.
3. На - предлог
этой - определение подчёркивай волнистой линией, мест
неделе_._._., сущ
грачи , сущ
прилетели=., гл
4. Мы__, мест
приходим=, гл
в магазин_._._., предлог+сущ
покупаем=, гл
апельсин_ _ _ , сущ.
5. Дружба, сущ
крепка=, краткое прил
не лестью,_ _ _,сущ
а
правдою_ _ _,сущ
и
честью_ _ _, сущ
6. Запасные - определение подчёркивай волнистой линией, прил
ходы, сущ
выходы, сущ
сущ
для хозяина_ _ _ , предлог+сущ
Объяснение:ПРОВЕРЬ ЗНАКИ:
1. Вам от души желаю я, друзья, всего хорошего. (Повеств., невоскл, простое, двусост., осложнено обращением)
2. Листья этого скромного деревца могут быть багряными, алыми, лимонными, черными, серыми. (Повеств., невоскл, простое, двусост., осл.однор.сказ.)
3. На этой неделе грачи прилетели. (Повеств., невоскл, простое, двусост., не осложнено )
4. Мы приходим в магазин, покупаем апельсин. (Повеств., невоскл, простое, двусост., осложнено осл.однор.сказ.)
5. Дружба крепка не лестью, а правдою и честью. (Повеств., невоскл, простое, двусост., осложнено однор.дополнениями)
6. Запасные ходы и выходы для хозяина. (Повеств., невоскл, простое, двусост., осложнено однор.подлеж.)
2)Приготовили ему то же, что и всем.
3)Он пытался сделать то же самое.
4)Ученик выполнил то же задание, что и другие.
2.
1) Решай эту задачу так же, как показано в образце.
2)Тогда была такая же зима и ветер шумел так же, как сегодня.
4)В детстве так же, как теперь, видна была вся река, покрытая легкой рябью.
3.В каком предложении ЧТОБЫ является подчинительным союзом и пишется слитно?
1)Что бы я ни задумал, ничего не получалось.
2)Что бы я делал без друзей?
4)Что бы он ни говорил, все было умно и весомо.
4.В каком предложении ЗАТО является сочинительным противительным союзом и пишется слитно?
1)Он повернул за то здание.
3)Он нравился себе за то, что мог быстро овладеть иностранным языком.
4)Ее прозвали болтушкой за то, что она очень много говорит.
5.Укажите предложение с орфографической ошибкой.
1)Что бы вам еще пожелать?
2)Я также был там.
3)Мальчик спрятался за то дерево.
6.В каком предложении ТОЖЕ является сочинительным соединительным союзом и пишется слитно?
1)Она сделала то же самое.
3)Студент написал то же эссе, что и другие.
4)То же слово надо было написать в ответе.
7.В каком предложении ТАКЖЕ является сочинительным союзом и пишется слитно?
2)Все лето грохотали грозы, а осенью так же, как и летом, шли дожди.
3)Так же, как и вчера, грустно опадали листья с деревьев.
4)В родной деревне все было по-прежнему, так же, как и в моем далеком детстве.
8.В каком предложении ЧТОБЫ является союзом цели и пишется слитно?
1)Что бы ученик ни сделал, все получалось плохо.
2)Что бы еще такое придумать к празднику?
3)Что бы он ни попросил, все ему предоставляли.
9.В каком предложении ЗАТО является союзом и пишется слитно?
1) Он спустился в овраг и заглянул за то препятствие.
2)Никого не пускают за то оцепление.
4)Волка бьют за то, что овцу съел.
10.Укажите предложение с орфографической ошибкой.
1)Он не смог поехать, зато успел много сделать по работе.
3)Чтобы блины получились тонкими, тесто делайте
жидким.
4)Он сказал то же самое.
1. Вам_ _ _, мест
от души_ _ _, предлог+сущ
желаю=,гл
я,мест
,друзья, - обращение, не подчёркиваем, но с двух сторон запятые!
всего_ _ _, мест
хорошего - определение подчёркивай волнистой линией, прил
2. Листья , сущ
этого - определение подчёркивай волнистой линией, мест
скромного - определение подчёркивай волнистой линией, прил
деревца_ _ _, сущ
могут быть багряными=, алыми=, лимонными=, черными=, серыми=.
3. На - предлог
этой - определение подчёркивай волнистой линией, мест
неделе_._._., сущ
грачи , сущ
прилетели=., гл
4. Мы__, мест
приходим=, гл
в магазин_._._., предлог+сущ
покупаем=, гл
апельсин_ _ _ , сущ.
5. Дружба, сущ
крепка=, краткое прил
не лестью,_ _ _,сущ
а
правдою_ _ _,сущ
и
честью_ _ _, сущ
6. Запасные - определение подчёркивай волнистой линией, прил
ходы, сущ
и
выходы, сущ
сущ
для хозяина_ _ _ , предлог+сущ
Объяснение:ПРОВЕРЬ ЗНАКИ:
1. Вам от души желаю я, друзья, всего хорошего. (Повеств., невоскл, простое, двусост., осложнено обращением)
2. Листья этого скромного деревца могут быть багряными, алыми, лимонными, черными, серыми. (Повеств., невоскл, простое, двусост., осл.однор.сказ.)
3. На этой неделе грачи прилетели. (Повеств., невоскл, простое, двусост., не осложнено )
4. Мы приходим в магазин, покупаем апельсин. (Повеств., невоскл, простое, двусост., осложнено осл.однор.сказ.)
5. Дружба крепка не лестью, а правдою и честью. (Повеств., невоскл, простое, двусост., осложнено однор.дополнениями)
6. Запасные ходы и выходы для хозяина. (Повеств., невоскл, простое, двусост., осложнено однор.подлеж.)
2)Приготовили ему то же, что и всем.
3)Он пытался сделать то же самое.
4)Ученик выполнил то же задание, что и другие.
2.
1) Решай эту задачу так же, как показано в образце.
2)Тогда была такая же зима и ветер шумел так же, как сегодня.
3)Целый день шел дождь, и теперь также тихонько накрапывало.4)В детстве так же, как теперь, видна была вся река, покрытая легкой рябью.
3.В каком предложении ЧТОБЫ является подчинительным союзом и пишется слитно?
1)Что бы я ни задумал, ничего не получалось.
2)Что бы я делал без друзей?
3)Он хотел, чтобы все подчинялись его указаниям.4)Что бы он ни говорил, все было умно и весомо.
4.В каком предложении ЗАТО является сочинительным противительным союзом и пишется слитно?
1)Он повернул за то здание.
2)Он не попал в кино, зато встретился с приятелем.3)Он нравился себе за то, что мог быстро овладеть иностранным языком.
4)Ее прозвали болтушкой за то, что она очень много говорит.
5.Укажите предложение с орфографической ошибкой.
1)Что бы вам еще пожелать?
2)Я также был там.
3)Мальчик спрятался за то дерево.
4)Я думаю тоже самое. правильно: то же6.В каком предложении ТОЖЕ является сочинительным соединительным союзом и пишется слитно?
1)Она сделала то же самое.
2)Я тоже хотел посмотреть нашумевший фильм.3)Студент написал то же эссе, что и другие.
4)То же слово надо было написать в ответе.
7.В каком предложении ТАКЖЕ является сочинительным союзом и пишется слитно?
1)Все делали свои рефераты, я также сделал.2)Все лето грохотали грозы, а осенью так же, как и летом, шли дожди.
3)Так же, как и вчера, грустно опадали листья с деревьев.
4)В родной деревне все было по-прежнему, так же, как и в моем далеком детстве.
8.В каком предложении ЧТОБЫ является союзом цели и пишется слитно?
1)Что бы ученик ни сделал, все получалось плохо.
2)Что бы еще такое придумать к празднику?
3)Что бы он ни попросил, все ему предоставляли.
4)Абитуриент мечтал о том, чтобы поступить в университет.9.В каком предложении ЗАТО является союзом и пишется слитно?
1) Он спустился в овраг и заглянул за то препятствие.
2)Никого не пускают за то оцепление.
3)Путники устали, зато преодолели большое расстояние.4)Волка бьют за то, что овцу съел.
10.Укажите предложение с орфографической ошибкой.
1)Он не смог поехать, зато успел много сделать по работе.
2)Чтобы вы сказали, если бы узнали, что он не придет? правильно: что бы3)Чтобы блины получились тонкими, тесто делайте
жидким.
4)Он сказал то же самое.