261. Запишите советы, переформулировав их таким образом, что бы они были даны в форме определенно-личных предложений. Под черкните сказуемые. К какому стилю речи относятся записанные вами предложения? Образец. Завтра я поеду в другой город, а это далеко, поэто му сегодня я пью больше воды, чем обычно. Перед долгой поездкой выпей больше воды, чем обычно. 1. В самолете, где воздух сухой, пьют много воды, обычно из рас чета 1 стакан на час полета. 2. Перед выходом на улицу в жаркую погоду я стараюсь выпить 1-2 стакана воды. А также как можно больше воды я пью на улице. 3. Не надо пить воду в холодную погоду, так как на морозе орга низм расходует больше энергии и много воды теряется при дыхании.
1. Тайга расступилась вечерней берёзовой опушкой.
2. Пролетела не то серенькая, не то буренькая лесная птичка.
3. Забытые детские впечатления вдруг выплыли в памяти.
4. По мшистым, топким берегам чернели избы здесь и там.
5. Повсюду видишь эти школьные нерасплетённые косички.
Объяснение:
Во 2 и в 4 - однородные, в остальных - неоднородные.
Однородные определения характеризуют предмет с одной стороны (по цвету, форме, размеру) или создают целостную картину о предмете. Они соединены между собой сочинительной связью, они равно непосредственно относятся к определяемому существительному и произносятся с перечислительной интонацией. Между ними можно обычно вставить союз И.
Неоднордные определения характиризуют предмет с разных сторон. Непосредственно к определяемому слову относится только ближайшее определение, а другое относится к сочетанию определяемого существительного с первым определением. Обычно выражены прилагательными разных разрядов. Между ними нет сочинительной связи, они произносятся без перечислительной интонации и не допускают вставки союза И.
Читать нужно уметь, будто ты задерживаешь дыхание в подводном мире,где совсем иная реальность, где все кажется необычным и удивительным и важно уметь не бояться ничего, а особенно волнения, оно как акулы,но в нашей фантазии акулы - бесстрашны, как и страх перед выразительным чтением. И все-таки талантлив в чтении тот,кто развит в фантазии и тот, кто не боится преград на своем пути.
На мой взгляд,я хороший чтец и талантливая девушка. Я знаю буквы, слоги и ударения, смогу читать я книги день и ночь... Во мне нет страха - это главное, а ум и дар во мне давно развиты.