267. Прочитайте неопределенно-личные предложен
чем выражен главный член предложения. С чем связано
именно этих форм глагола-сказуемого, а не других? Каи
что важнее в этих предложениях — лицо или действие? г
предложения называются неопределенно-личными?
предложения. Уках
л связано употреблен
гих? Как вы думае
ствие? Почему з
ец. Здесь экономят воду (3 л., мн. ч., наст. вр.).
NHENE STATsogoo Russia009оло 9ТКsTMoon.Ages
- водных ресурсов в мире отмечают 22 марта. 2. 3
установили, чтобы напомнить человечеству о BaЖЕ
к ресурсов для окружающей среды и развития общест.
2. Чтобы
3. Так же
4. Что бы
5. Так же
6. За то
7. То же
Объяснение:
1. Что(-бы) в 1-ом предложении без частицы -бы неправильно выстроится предложение, будет грамматическая ошибка. В этом случае правильно: чтобы, в 4-ом предложении частицу -бы можно мысленно убрать из предложения.
2. Так(-же) можно как бы мысленно убрать частицу -же и посмотреть как изменится смысл предложения.
3. За(-то) в этом случае в 6-ом предложении -то это указательный местоимение.
4. То(-же) в 7-ом предложении частицу -же так же квк и в остальных предыдущих случаях можно мысленно зачерунуть или выбросить.
Утро. Завтрак. Сборы. Отправление. Школа. Класс. Парта. Учебник, тетрадь, дневник, ручку – на парту, рюкзак – под парту. Звонок. Урок. Запись даты в тетради. Ученик у доски. Запись предложения с ошибкой. Исправление ошибки с класса. Упражнения, упражнения, упражнения.. .Запись задания в дневник. Звонок. Перемена! Веселье, смех, движение – переход в кабинет математики.
Приветствие учителя. Подготовка к уроку. Звонок. Тишина. Шуршание страниц тетрадей и учебников. Объяснение учителем материала. Решение кучи задач. Кипение мозгов. Оценки за урок, запись задания в дневник. Конец урока. Перемена!