27. Прочитайте. Сделайте морфологический разбор выделенных слов. Выпишите сло- ва с пропусками и скобками, обозначая в них условия выбора вставленных орфограмм. Со-
ставьте схему третьего предложения.
1. Я долго сл...дил за глухарём, как он часто щипл...т листья и быстро их про-
глат...вает.. 2. Когда глухарь ощ...пал сук, он попробовал спрыгнуть на ве...ку по-
ниже, но она была слишком тонка и согнулась. 3. На ноч (?) птиц... подн...лись на
осины, чтобы перед сном полакомит(?)ся своим любимым листом. 4. Было во всей
ж..лтой кроне осины только одно узен (?) кое окошечко в светлое небо, и это око-
шечко то закроет (?)ся, то откроет?)ся. 5. Вст...вало безоблачное утро, и очень
быстро св...тлело.
М. Пришвин
это объясняется просто,если вспомнить,что белый цвет хорошо отражает солнечные лучи.
Белый цвет коры у берёзы не для красоты. Белый цвет коры предохраняет её от ожогов,ведь сама-то кора у неё тонкая, не то,что у дуба или сосны, которым не страшно горячее солнце.
Пришёл жаркий час,снег незаметно подтаивает,и вот в полной лесной тишине как будто сама собой шевельнется и закачается зелёная веточка. А как раз под этой ёлкой,прикрытый ее широкими ветвями,спит заяц. В страхе он встаёт и прислушивается: веточка не может же сама собой шевельнуться.
Предложение повествовательное, невосклицательное, сложное, с разными видами связи: сочинительной и подчинительной, состоит из 3-х частей.
1) Главное, двусоставное, распространенное полное, не осложнено;
2) придаточное времени, двусоставное, распространенное полное, осложнено однородными сказуемыми;
3) главное, двусоставное, распространенное полное, осложнено обособленным обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом.
СХЕМА.
[ ], но (когда) , [ то ] Запятая после союза НО не нужна, потому что далее следует часть союза когда, ТО.