271. Спишите, раскрывая скобки. Объясните постановку кавычек и на- писание существительных с большой буквы.
Образец. Я скачал из Интернета электронную книгу «Гаврош»
Виктора Гюго (заимств. на о).
На моей книжной полке стоят «Сказки» (Ганс Христиан Ан-
дерсен), роман «Айвенго» (Вальтер Скотт), пьеса «Принцесса и
свинопас» (Евгений Шварц), «Малыш и Карлсон» (Астрид Линд-
грен), «Винни-Пух и все-все-все» (Алан Милн) в переводе ( Борис
Заходер), «Дети подземелья» (Владимир Короленко), «Робинзон
Крузо» (Даниэль Дефо ), «Пьесы» (Бернард Шоу), «Необыкновен-
ные приключения Карика и Вали» (Ян Ларри), «Три мушкетёра»
(Александр Дюма), сборники стихов (Маргарита Алигер, Николай
Доризо, Адам Мицкевич).
Чувствовали ли вы, авантюризм читателя, когда не можешь оторваться от книги, взахлеб читая, сутки напролет? А встречались ли с чувством теплой печали, когда дочитывали последнюю строчку? Словно прощаетесь с хорошим другом.
И вот, Вы закончили, дочитали от корки до корки и новый том, уже не получить. Становится так пусто, так много свободного времени... слишком много. И вроде, вот оно, время. Трать, сколько душе угодно! Но, почему тогда так печально?
Первым мы "слышим" голос мальчика. С прямой речи мы можем его оживить - услышать шёпот: "Смотри, Бум.", растерянность: "Это...это...Бум!" или даже переживание: "Мама! Мама! Это я разбил чашку. Это я, я! Пусти Бума...
А в косвенной речи голос будто замолкает, мы теряем чувство связи с героем, как например в предложениях (38)-(42)
Отсюда мы понимаем, что прямая речь даёт нам лучшее понимание всего происходящего действия, чем косвенная.