272. Составьте словосочетания, соединив слова из левого и правого столбиков. Поставьте, если необходимо, слова в правом столбике в нужной форме. Объясните значения составленных вами словосочетаний. В текстах какого стиля речи они употребляются?
1-й столбик
приходиться,
испытывать,
потеря воды,
сталкиваться,
снижение,
масштабы,
приводить.
2-й столбик
потребление воды,
уровня грунтовых вод,
проблема обмеление рек,
в результате нерационального использования,
нехватка воды,
к загрязнению пригодных к употреблению вод,
на районы, испытывающие острую нехватку воды.
2. на краски – краски. Сущ. ПМП: нариц, неодуш. Ж.р, НПМ: в вин.падеже, мн.числе.
3. на юг – юг. Сущ. ПМП: нариц., неодуш. М.род. НПМ: в вин.падеже, ед.ч.,
4. с аппетитом – аппетит. Сущ., ПМП: нариц.неодуш.м.р. НПМ: в тв.падеже, ед.ч.,
5. деревья- дерево. Сущ. ПМП: нариц, неодуш., ср.р. НМП: в им.падеже или в вин.падеже (смотря какое предложение или словосочетание), мн.ч.
2.Разбужденная их голосами мать,вышла из дома
3.Иван,бледный и взволнованный,выбежал в коридор
4.Осенняя,реющей влагой,распустила ты пряди волос
5.Я вышел на поляну, освященную солнцем и местами залитую водой,и пошел дальше
6.Ослепленный мраком,старик долго молчал,тревожно прислушиваясь к лесному шуму
7.Уже поздно ночью ,усталого,разбуженного,укладывала меня мать
8.Хрустит снежок морозный,жесткий
9.Осенний день,ясный и чистый,клонился к вечеру