274. спишите, обозначая изучаемую орфограмму (см. образец в правиле). нехорош., не- волну- ещ.. составьте три простых предложения с любыми из этих наречий.
1) Возле кромки не только без устали летали чайки, но и носились кулички, бегая то взад, то вперёд от накрывающих волн.
2) Во время затишья здесь обычно спокойно, но накануне был шторм.
3) Видимо, была сильная буря, потому что по всему берегу разбросаны красные медузы и водоросли, прибитые волной к кромке.
4) Далеко вдали полно наваленных грудами деревьев, а за ними видны горы.
5) Впереди темнеет вросшая в песок лодка, которая наклонилась на бок от ударов волн, затопивших всё внутри.
6) Где-то у горизонта видны высокие чёрные горы, но силуэты их размыты, поэтому они кажутся продолжением моря.
7) Наверху чернеют сосенки, а внизу — каменные обломки.
8) Без умолку плещут волны, отчего их шум навевает приятные воспоминания.
9) Смотришь в даль моря, как будто видишь бесконечную полоску горизонта и всю свою жизнь.
10) После обеда постепенно померкла ясность синего неба и издалека потянул западный ветер, да пухлая белая туча, незаметно надвигаясь, заволокла со всех сторон горизонт.
11) Благодатный снег начал прямо, медленно большими клочьями как опускаться на землю, так и покрывать ветки крыши кочки.
12) Чтобы сполна насладиться этой картиной, я вышел в поле, и невероятно чудное зрелище представилось глазам моим.
13) Всё безграничное пространство вокруг меня представляло вид снежного потока: будто небеса разверзлись, рассыпались снежным пухом и наполнили весь воздух движением и поразительной тишиной.
14) Наступали длинные зимние сумерки, и падающий снег начинал закрывать все предметы и белым мраком одевал землю.
1. Я всегда советуюсь с моими любимыми родителями.. 2. Наташа любит проводить время со школьными подругами. 3. Антон живёт с новыми сосядями из Ливана. 4. Студенты-медики долго беседовали как опытные врачи. 5. Вчера в парке мои друзья познакомились с симпатичными девушками 6. Студенты ходили в Ботанический сад как хорошие знакомые. 7. На выставке мы встретились с известными художниками. Я часто разговариваю по скайпу со своими старшими братьями и сёстрами.
С какими людьми легко общаться? С умными и приятными 2. С какими писателями и поэтами встречались студенты филологического факультета?
С белорусскими 3. С какими документами ознакомил декан иностранных студентов? С важными 4. С какими новостями вас познакомил преподадаватель
С международными. С какими таблицами вы работаете на уроках русского языка? С грамматическими. С какими приборами работают студенты в физической лаборатории? С точными 7. С какими вещами вам труднее всего расстаться? С любимимы 8. С какими можно поступить в медицинский университет? С высокими 9. С какими предложениями друга вы не можете согласиться? С несерьёзными.
Объяснение:
1) Возле кромки не только без устали летали чайки, но и носились кулички, бегая то взад, то вперёд от накрывающих волн.
2) Во время затишья здесь обычно спокойно, но накануне был шторм.
3) Видимо, была сильная буря, потому что по всему берегу разбросаны красные медузы и водоросли, прибитые волной к кромке.
4) Далеко вдали полно наваленных грудами деревьев, а за ними видны горы.
5) Впереди темнеет вросшая в песок лодка, которая наклонилась на бок от ударов волн, затопивших всё внутри.
6) Где-то у горизонта видны высокие чёрные горы, но силуэты их размыты, поэтому они кажутся продолжением моря.
7) Наверху чернеют сосенки, а внизу — каменные обломки.
8) Без умолку плещут волны, отчего их шум навевает приятные воспоминания.
9) Смотришь в даль моря, как будто видишь бесконечную полоску горизонта и всю свою жизнь.
10) После обеда постепенно померкла ясность синего неба и издалека потянул западный ветер, да пухлая белая туча, незаметно надвигаясь, заволокла со всех сторон горизонт.
11) Благодатный снег начал прямо, медленно большими клочьями как опускаться на землю, так и покрывать ветки крыши кочки.
12) Чтобы сполна насладиться этой картиной, я вышел в поле, и невероятно чудное зрелище представилось глазам моим.
13) Всё безграничное пространство вокруг меня представляло вид снежного потока: будто небеса разверзлись, рассыпались снежным пухом и наполнили весь воздух движением и поразительной тишиной.
14) Наступали длинные зимние сумерки, и падающий снег начинал закрывать все предметы и белым мраком одевал землю.
Объяснение:
1. Я всегда советуюсь с моими любимыми родителями.. 2. Наташа любит проводить время со школьными подругами. 3. Антон живёт с новыми сосядями из Ливана. 4. Студенты-медики долго беседовали как опытные врачи. 5. Вчера в парке мои друзья познакомились с симпатичными девушками 6. Студенты ходили в Ботанический сад как хорошие знакомые. 7. На выставке мы встретились с известными художниками. Я часто разговариваю по скайпу со своими старшими братьями и сёстрами.
С какими людьми легко общаться? С умными и приятными 2. С какими писателями и поэтами встречались студенты филологического факультета?
С белорусскими 3. С какими документами ознакомил декан иностранных студентов? С важными 4. С какими новостями вас познакомил преподадаватель
С международными. С какими таблицами вы работаете на уроках русского языка? С грамматическими. С какими приборами работают студенты в физической лаборатории? С точными 7. С какими вещами вам труднее всего расстаться? С любимимы 8. С какими можно поступить в медицинский университет? С высокими 9. С какими предложениями друга вы не можете согласиться? С несерьёзными.
Как-то так