277Б. Каким выделенным словам и словосочетаниям в тексте соот- ветствуют толкования а) — д):
а) комплекс отраслей хозяйства, обслуживающих производство,
б) затраты, вложенные в какое-то дело, предприятие,
;
в) отработанные в производстве ядовитые остатки материалов
г) приводить в активное состояние для успешного выполнения задачи — —;
д) хорошая осведомленность
?
Окно – один из многочисленных примеров того, как из слов можно извлечь исторические данные. Ведь слова иногда говорят о называемом ими предмете не меньше, нежели археологические находки.
Зачем же делали окно раньше, в эпоху общеславянского языкового единства, т. е. тогда, когда это слово возникло как значимая единица? Об этом четко и определенно говорит его этимологический состав. Сейчас это слово имеет непроизводную основу (окн-о) . Однако образовалось оно с суффикса – н– (< ън) от существительного око, обозначающего глаз, орган зрения, то, с чего мы видим.
Следовательно, исходная структура слова говорит нам, что окно первоначально было не отверстием для света и воздуха, а служило другим целям: оно делалось (кстати, как свидетельствуют археологи, вначале из щели между бревнами сруба) для того, чтобы можно было наблюдать, видеть то, что происходит вне дома. Поэтому оно и уподоблялось оку, т. е. глазу.
Между прочим, позже для обозначения отверстия, посредством которого можно видеть, наблюдать за происходящим, русские использовали также и новое название органа зрения – слово глаз (ср. глазок «отверстие в дверях для наблюдения за кем– или чем-либо»)
-Ой, какой хорошенький!
Женя внимательно осмотрел щенка и взял ы руки.
-Он пойдёт с нами- сказал строгим голосом Женя.
-Ура- крикнула Валя.
Когда они пришли домой мама их отругала, но потом не смогла удержаться перед грустными глазками.
Ну ладно пускай остаётся- сказала мама.
Дети ухаживали за щенком, назвали его (имя, например: Шарик). Шарик был умничкой и с большой серьёзностью относился ко всему. Он вырос и стал защитником всей семьи.
Надеюсь только проверь на ошибки :)